МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 апреля 2015 в 23:30 | 14954
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #AmericasGP : Маркес на поуле после поломки мотоцикла

Нет, победить Марка Маркеса в Circuit of the Americas нельзя! Только что, на глазах у десятков тысяч зрителей он совершил очередное чудо, далеко не первое в карьере, но уж точно, не последнее: Марк взял поул-позицию AmericasGP, сменив мотоцикл за 2 минуты до клетчатого флага.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - С мотоциклом было не все в порядке еще в гараже. Honda RC213V не хотел заводиться со стартовой машины команды, так что механики принесли другую. Пока они пытались оживить байк, прошло не меньше 30 секунд. Но спешка не помогла: мотоцикл, обутый в medium-покрышки проехал два круга и... издох. Что конкретно произошло с боевым прототипом, который команда готовила к завтрашней гонке, пока неизвестно (ждем комментариев). Версий две: поломка коробки передач или сцепления - какая-то механическая проблема случилась прямо на сверх-скоростной старт-финишной прямой Circuit of the Americas за 3 минуты до завершения сессии!

Фото: Пабло Идальго. Назовем это квалификационный триатлон: 2 быстрых круга, 100-метровка, еще 2 круга - поул!
Фото: Пабло Идальго. Назовем это квалификационный триатлон: 2 быстрых круга, 100-метровка, еще 2 круга - поул!


Марк, не долго думая, припарковал свой RCV прямо в конце пит-лейна, а сам сломя голову помчался в гараж, где ему готовили запасной мотоцикл, также обутый в medium.

До того момента, в первый выезд из гаража, на 5-й минуте квалификации Маркес привез заявку на поул-позицию - 2:02.803. Это хорошее время, учитывая рекорд круга 2:03.575, который он сам установил ровно год назад в COTA. Но не лучшее, ибо сегодня рядом было слишком много голодных и хорошо вооруженных претендентов.

Первый удар после того, как Марк слез с поломавшегося мотоцикла, нанес Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) - 2:02.613, через 3 секунды после этого пересек финишную линию Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 2:02.540. Наконец, через 45 секунд свой быстрый круг прошел Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 2:02.474.

Стоит отметить, что Кратчлоу работает на совершенно новом шасси Honda RC213V, которое получил в четверг от Honda Racing. Такое же шасси, как у Маркеса и Педросы. А Андреа Довициозо вышел на квалификацию, обув свой Ducati Desmosedici GP15 в покрышки типа "Soft", не доступные для Factory-команд в этой квалификациии.

Маркес забирает запасной байк из своего гаража: до клетчатого флага менее 2 минут
Маркес забирает запасной байк из своего гаража: до клетчатого флага менее 2 минут


В течение минуты Маркеса сместили с 1-й позицию на 7-ю. Повод для переживаний был!

Чтобы исправить ситуацию, у Марка в запасе было всего два круга, и он использовал их по максимуму, уже на "прогреве" сумев подобраться к поул-позиции на 0.1 секунды. Второй круг Маркес прошел "на ушах". Как так можно рулить мотоциклом в поворотах, когда байк едва касается асфальта задним колесом (оно все время в воздухе на торможении)??? Но Марк может. Ему удалось не только выйти из времени Андреа Довициозо, но и установить новый абсолютный рекорд Circuit of the Americas - 2:02.135.

Марк Маркес выигрывает поул AmericasGP, а его основной байк отдыхает у границы пит-лейна
Марк Маркес выигрывает поул AmericasGP, а его основной байк отдыхает у границы пит-лейна


После финиша Марк Маркес сказал: "До квалификации все было более-менее под контролем, но когда я вышел на прямую, загорелся индикатор поломки. У меня просто не было другой возможности! Я выложился полностью на этих двух кругах. Но завтра предстоит хитрая гонка, потому что погода, кажется, нам не будет благоволить".

Хорхе Лоренцо вернулся на пит-лейн с 3-м результатом, что является почти чудом, учитывая его реальное физическое состояние (он простужен, принимает антибиотики с четверга). Вот что он сказал: "Чтобы проехать круг, я силы нашел. Что будет в гонке? Она будет тяжелой, очень физически требовательной. Очень важно будет найти хорошее решение для переднего колеса, потому что сейчас покрышка очень быстро изнашивается".

На лицах в гараже Ducati Factory не было разочарования, но восхищение! Андреа Довициозо подъехал к Марку на "круге почета", чтобы поздравить каталонца с самым невероятным квалификационным кругом в истории MotoGP.

Андреа Довициозо сказал: "Маркес просто уехал. У него есть что-то чего нет у нас, он слишком быстр! То, как он проехал этот круг, невероятно. Я надеюсь, что мы сможем удержать взятый сегодня темп. Мотоцикл был быстр и на мокром, и на сухом асфальте, очень стабилен. Да, думаю, мы сможем использовать старт с первой линии для финиша на ".

Маркес выиграл уже 5 американских Гран-При, все гонки, состоявшиеся в США в 2013-2014 годах. Еще две гонки (оба Гран-При Индианаполиса) он выиграл в Moto2 в 2011-2012 годах. На данный момент Марк Маркес является самым успешным пилотом Больших Призов в Америке, и завтрашнее AmericasGP он начнет с поул-позиции!!!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message