MotoGP: Алекс Де Анжелис сомневается в успехе IodaRacing в WSBK
Директор команды IodaRacing Project Джампьеро Закки пока не принял решения о выходе своего проекта из MotoGP ради очень заманчивого предложения Aprilia Racing стать официальной командой завода в World Superbike. Все слишком неожиданно и внезапно: Алекс Де Анжелис, у которого контракт с командой на 2016 год, не уверен, что переход в Супербайк будет успешным, по крайней мере, сразу.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2016 - Де Анжелис восстанавливается после серьезных травм, полученных при аварии на квалификации Гран-При Японии в Twin Ring Motegi минувшей осенью. Несмотря на длительный реабилитационный период, он продлил контракт с IodaRacing. Итальянская команда сотрудничает с Aprilia по линии проекта ART с первого дня его появления, но всегда была на ролях команды поддержки, которая поставляла какие-то решения и данные заводскому проекту. Когда Aprilia Racing вступила в MotoGP на полный сезон, сам проект ART перестал существовать, а IodaRacing теперь приходится делать выбор.
"Если честно, я даже не знаю, что говорить: у нас не было официального собрания, и мы не видели ни резервации отелей, ни авиабилетов в Phillip Island, - рассказывает Алекс Де Анжелис, - Все слишком быстро произошло. Хотя даже еще не произошло! Мы все в подвешенном состоянии: если решение о переходе в WSBK будет принято, 11 февраля вся команда должна улететь в Австралию. Но мы об этом пока ничего не знаем".
Что касается продолжения работы команды в MotoGP, смысла лететь на тесты в Малайзию у IodaRacing и ее пилотов нет: на тесты IRTA Sepang завод везет RS-GP 2015 года в конфигурации, которая была зафиксирована на тестах в Валенсии. Новый двигатель появится не раньше марта. К чему готовиться? Снова бороться за место в TOP-20?
"Если Закки примет решение, и приглашение в Австралию поступит уже от официальной команды Aprilia, я согласен на переход в Superbike, - говорит уроженец Сан-Марино. - Мы уже обсуждали этот вопрос по телефону. Чего мы добьемся в MotoGP в 2016 году? Мне трудно судить. С другой стороны, мы можем получить чемпионские мотоциклы в SBK. Так или иначе, лично я не смогу выкладываться в начале сезона на 100%. Во-первых, я никогда не ездил на супербайках. Во-вторых, последствия травмы - рука еще не полностью восстановилась. И мы никогда не работали с этими конкретными байками. Закки сказал, что они прекрасны. Хочется верить, что это так. Вот бы их пощупать до поездки в Австралию! Ведь все наши оппоненты собрались в Хересе и пробуют свои мотоциклы. Если хотите знать мое мнение, если мы перейдем в Superbike, в этом году мы не покажем никакого результата. Все будет абсолютно новым для нас: электроника, шины, принципы работы, даже расписание уикендов. Это мое мнение. Но я готов броситься в омут, а затем попытаться взлететь".
Одной из причин, по которым IodaRacing может принять предложение Aprilia, Де Анжелис считает дефицит средств в командной копилке. Ситуация похожа на сентябрь 2014 года, когда Aprilia предложила сотрудничество "любимой жене" Honda, команде Gresini Racing. И Фаусто Грезини принял его, рассчитывая на щедрый финансовый пакет из Ноале! Джампьеро Закки в аналогичной ситуации.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.