Впервые в 64-летней истории чемпионата мира по Мото Гран-При, во всех классах победу в квалификации одержали пилоты из Испании: Маверик Виньялес в Moto3, Пол Эспаргаро в Moto2 и Альваро Баутиста в MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2012 - Сразу три испанских гонщика квалифицировались на поул-позиции в Гран-При, причем, не дома, а на выездном этапе, в Великобритании, на Silverstone Circuit. Для Пола Эспаргаро и Альваро Баутисты это первые победы в своих классах, а вот Маверик Виньялес уже выигрывал поул, причем дважды, в предыдущих раундах - во Франции и Каталонии.
Сессии проходили в трех при схожих погодных кондициях, но все же отличались. Пилотов Moto3 пытались сдуть сильным боковым ветром; сессия MotoGP состоялась при реальной угрозе ливня, но так или иначе по сухому асфальту; а во время сессии Moto2 небо над автодромом прояснилось.
Дождь определил результаты Королевского класса. Лишь три пилота MotoGP заявили права на поул-позицию: Лоренцо, Стоунер и Спис. Почти половину времени гонщики пытались поймать момент и "выстрелить", но удалось это только Спису на 29-й минуте. Следующие 12 минут не происходило ничего существенного, пока в атаку не пошел Бау. Ему удалось хорошо квалифицироваться на третьем выезде из гаража. Два круга он благоразумно пропускал вперед трафик, в третий поехал на результат, и не зря! За несколько минут до этого момента инженеры Bridgestone оповестили команды о надвигающейся туче, но немногие восприняли информацию всерьез. Дождь все-таки начался, строго в предсказанное время, что означало полное отсутствие шансов на улучшение результатов для тех, кто сидел в своих боксах и ждал. Так Альваро оказался на поул-позиции MotoGP в первый раз за свою карьеру.
Схожую картинку могли видеть и в Moto3. Между серии быстрых кругов, показанных Васкесом, Виньялесом и Масбоу и решающим от Виньялеса прошло 20 минут. Легкие 250-кубовые мотоциклы, подгоняемые сильным боковым ветром, с трудом держались за холодный асфальт. Поймать подходящий момент для реванша не удалось ни Сандро Кортези, ни Денни Кенту. К тому же, сказались многочисленные падения на утренней тренировке, уверенности у пилотов начальной категории поубавилось. После квалификации Виньялес подтвердил свое намерение бороться за победу.
Пол Эспаргаро выразил уверенность в том, что если погода с утра воскресенья будет держаться сухой, гонка окажется очень тяжелой, так как "многие пилоты готовы сделать шаг вперед, но не всем хватило времени на квалификации, чтобы решиться" сделать это. В отличие об большинства прошедших гонок, в Сильверстоуне в секунде от лидера смогли пройти засечку только пять других пилотов. Лидер чемпионата Марк Маркес вошел в их число, а Томас Люти - нет (швейцарец стартует с третьей линии).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.