МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 августа 2015 в 22:21 | 8226
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 0.03 между Лоренцо и Маркесом по итогам пятницы

Небольшой дуэлью завершился первый день Гран-При Индианаполиса в Королевском классе: Марк Маркес из Repsol Honda задал новую планку скорости, преодолев отметку 1:32, но Лоренцо принял вызов и ответил уже под клетчатым флагом FP2.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2015 - Лоренцо возглавлял табель всю вторую половину вечерней сессии, благодаря серии кругов в пределах 1:33.200. Лоренцо вернулся в гараж за 12 минут до завершения FP2, чтобы посмотреть, что ему приготовили соперники.

Они активизировались на последних 5 минутах, и первым стал Андреа Довициозо, которому удалось подобраться вплотную к 1:33.184 Лоренцо, а затем пройти на 0.029 секунды быстрее. Повторить свой круг или улучшить его Довициозо не удалось. Но в этот момент на треке появился Маркес и первым за день вышел из 1:33 в 1:32 - бросил Лоренцо своеобразный вызов.

На ответ Лоренцо оставалось только 3 минуты, но он использовал их с филигранной четкостью. С первого круга подтвердил свой темп, со второго сравнялся с Маркесом - время круга обоих пилотов - 1:32.863 (+0.000). Хорхе хватило времени и на третий круг, уже под взметнувшимися над треком клетчатыми флагами. Последний круг - самый быстрый: 1:32.860, откусил только 0.003 секунды, но зато прошел на 1-ю позицию. Это заявление! Кажется, в субботу и воскресенье предстоит одна из хорошо знакомых испанских схваток Маркеса-Лоренцо.

Анализ времен секторов круга демонстрирует кое-какие интересные моменты

Например, Алеш Эспаргаро на Suzuki GSX-RR невероятным образом проезжает первый сектор Индианаполиса - это первый, плавный левый поворот и следующая за ним S-образная связка. Здесь пилот Suzuki оказался быстрее на 1.2 секунды (!), чем Лоренцо и на 0.270, чем Кратчлоу на Honda RC213V.

Стоит отметить, что Кэл Кратчлоу записал за собой два очень близких к лидерам времени секторов в первой половине круга: он быстрее Лоренцо и всего на 0.015 медленней Маркеса во второй шикане и всего на 0.04 секунды медленней Марка в третьей. Результат Кратчлоу по итогам дня - 5-я позиция.

Маркес был и остался быстрее всех в середине круга и в третьем секторе, тогда как Лоренцо лучше удается финальная, медленная часть круга. Ближайшими преследователями перед финишем для Хорхе стали напарники Ducati Factory - Янноне и Довициозо (+0.08 секунды). Благодаря высокой скорости в конце круга, пилотам Ducati удалось забронировать за собой 2-3 позиции в табеле.

Пол Эспаргаро, которого сегодня команда Tech 3 Yamaha порадовала продлением контракта на 2016 год, поймал скоростной хайсайд в том же самом месте, где в 2012 году аналогичным образом в воздух подбросило Кейси Стоунера - на выходе из 13-го поворота. Скорость, на которой заднее колесо Yamaha M1 начало обгонять переднее, составляла 155 км/ч. Жесткое приземление на асфальт, впрочем, прошло для каталонца без последствий, хотя он получил несколько ушибов, в том числе, левого колена. Он вернулся в гараж самостоятельно и стал 6-м в объединенном табеле дня.

Валентино Росси начал Гран-При Индианаполиса в своем (уже привычном) темпе - неспешно, с 10-й позиции, что на данный момент обеспечивает ему проход в квалификацию Q2.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message