Для Red Bull KTM Ajo сезон 2013 года начался раньше, чем для многих других. Хотя официальные тесты Moto3/Moto2 стартуют в Валенсии только во вторник, Луис Салом, Зульфами Хайруддин и Артур Сиссис разбили лагерь неподалеку - в Альмерии и начали работу.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2013 - Их испытания начались в четверг и завершились в субботу. Андалузская погода позволила откатать более чем по 100 кругов каждому из пилотов заводской команды KTM, что они сделали с большим удовольствием после двухмесячного перерыва на каникулы. Без давления со стороны и засечки времени все трое чувствовали себя весьма комфортно, в основном, занимались настройкой мотоциклов под себя и вспоминали ощущения от заводского прототипа, выигравшего чемпионский титул в 2012 году - впервые за всю историю участия KTM в MotoGP.
Луис Салом, занявший в прошлом сезоне второе место, теперь рассчитывает побороться за титул. Он перешел в заводскую команду из саттелита KTM, мотоциклы которых отличаются незначительно: "Мы впервые получили мотоцикл 2013-го года на этих тестах, и день за днем изучали его, пытались понять и прочувствовать. Для первых тестов мы очень довольны скоростью и временем круга. У нас был шанс опробовать различные конфигурации и настройки, за что я хотел бы поблагодарить команду. Следующие тесты пройдут в Валенсии через несколько дней, там мы продолжим начатую работу над настройками и повышением производительности".
Вице-чемпион Red Bull Rookies Cup Артур Сиссис начал свой путь в качестве пилота команды KTM в прошлом году, это был его дебют в Moto3 и в чемпионате мира. Что же касается Хайруддина, первого малайского гонщика на постоянном контракте в мировой серии, то он уже несколько раз поднимался на подиум в 2012, и теперь намерен увеличить количество призовых финишей вместе с заводской командой: "Здесь мы посмотрели, какие настройки работают лучше других, и теперь едем в Валенсию, чтобы закрепить результат, - сказал малаец, - Но все равно, есть еще много чего, что надо улучшать в моем пилотаже. Но первые результаты весьма позитивны, очень хорошо, что мы смогли приехать сюда и покататься до начала большой работы. Жду не дождусь начала тестов в Валенсии".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.