МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 января 2012 в 16:25 | 9773
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: За что KTM выбрали Артура Сиссиса?

Red Bull Rookies Cup - очень интересная серия, которая проходит в рамках чемпионата мира по MotoGP. Она призвана выявлять среди молодых гонщиков наиболее талантливых и перспективных, которые подходят по формату для MotoGP. Артур Сиссис - один из таких.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2012 - 16-летний австралиец стал вице-чемпионом в Кубке Новичков в 2011 году, а теперь займет место в настоящей международной команде чемпионата мира Moto3. С Артуром подписала 2-летний контракт заводская команда RED BULL KTM AJO Racing.

2012 год - дебют нового 250-кубового класса, в том числе и для KTM. Для чемпионата завод подготовил собственный прототип с очень неплохими характеристиками. На первых тестах сезона, которые состоятся в Испании в середине февраля, его, наконец-то, можно будет сравнить с конкурентами. Главным претендентом на данный момент все считают Honda NSF250R и команды, заранее выбравшие этот прототип для развития - Gresini Racing, Technomag-CIP и FGR. Есть несколько команд, которые решили представить собственные прототипы на базе двигателей Honda. Но KTM остается сильнейшим соперником для Honda Racing! Именно потому, что мотоцикл был разработан и испытан на большом заводе, а не в частном тюнинговом ателье, хотя и не без помощи сторонних компаний.

Сиссис встретится лицом к лицу с более опытными и взрослыми соперниками. Средний возраст пилотов, мигрировавших из 2-тактной категории GP125 - 18 лет, за плечами у многих по 2-3 сезона в седле гранприйного прототипа. Но это не смущает Артура, потому что его кумир - Валентино Росси, который начинал свою звездную карьеру в том же положении.

"Я не могу описать свои чувства! Моя мечта с детских лет - выйти на старт в MotoGP, и теперь она начала осуществляться", - сказал Артур, который сел на мотоцикл в возрасте 3 лет! Его первым был опыт езды на 50-кубовом минибайке. Затем Артур пошел по пути очень знакомом для многих австралийских чемпионов: начал заниматься кроссом и спидвеем. А в 13 лет он был многократным чемпионом Австралии в юниорском классе! Сиссис участвовал в чемпионате мира и на гонке в Дании взошел на подиум, 3-м.

В Red Bull Rookies Cup он попал почти что случайно - просто отправил заявку через Интернет, и был очень удивлен, что его пригласили на тесты осенью 2008 года. Родители организовали поездку в Италию и не прогадали: "На самом деле, это был мой первый опыт пилотирования настоящего гоночного байка на настоящей гоночной трассе, - отметил Артур, - До этого сезона я никогда не ездил на спортбайках, но меня выбрали первым из большого списка кандидатов".

Red Bull Rookies Cup проходит в течение семи месяцев в Европе. 24 начинающих мотогонщика борются между собой, а тем временем, за ними из паддоков пристально наблюдают - будущие работодатели, менеджеры и владельцы команд, представители заводов. Сиссис трижды начинал сезон в статусе "новобранца": "В первый год я вообще ничего не знал о кольцевых мотогонках. Во второй, рядом со мной были парни, которые уже пробовали пробиться в Гран-При, они оказались сильнее". Третья попытка принесла успех: с 12-й позиции он добрался до 2-й и тут же получил постоянный контракт.

Чемпионом Red Bull Rookies Cup 2011 года стал итальянец Лоренцо Балдассари. Однако же представители AJO Racing выбрали не его, а Артура Сиссиса. За что? Ответ на этот вопрос мы получим уже в апреле.

Февральский номер журнала RACEMAG уже вышел!

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message