МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
26 марта 2015 в 08:40 | 11239
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Фабио Куартараро - Слишком быстр, молод и опасен

15-летний чемпион FIM CEV Moto3 Фабио Куартараро вступает в совершенно новый мир - мир Больших Мотоциклетных Призов. Ради него в Dorna пошли на небывалый ход, изменили Регламент FIM. Что особенного в этом французе? Интервью накануне дебюта в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Фабио еще нет 16 лет, вернее, он готовится его праздновать 20 апреля. Но к этому моменту должны состояться уже два этапа FIM Moto2 World Championship, и пропускать их он не намерен. Ради участия Куартараро в Гран-При Катара, первом этапе чемпионата мира по Гран-При в FIM и Dorna пошли на внесение поправок в основополагающий документ серии, который прежде ограничивал возраст участников минимум 16 годами. Эту поправку в Испании сразу же окрестили "правилом Куартараро": она позволила выходить на старт Гран-При пилотам, выигравшим титул в CEV Moto3, независимо от возраста. Пусть от 16 лет Фабио отделяют лишь 20 дней, но он должен вступить в MotoGP здесь и сейчас! Маленький, но важный факт.

А еще его - пока осторожно, но уже называют новым Маркесом. И на предсезонных тестах в Хересе Фабио подтвердил "опасения", установив новый неофициальный рекорд Circuito de Jerez, доминируя с первой сессии до финиша. Соперникам придется тяжело. Но и Фабио предстоит пройти большой путь обучения: новых треков в этом году будет слишком много...

Фабио, так чего же ты ожидаешь от вступления в Чемпионат мира?
Фабио Куартараро: "Прежде всего, надеюсь сразу взять хороший темп и навязать всем жесткую борьбу. Я знаю, что мировой Moto3 очень, очень конкурентный чемпионат, мы видели все своими глазами - в Муджелло и Брно - там на финише оказывались 5-6 пилотов, каждый из которых был готов победить! Значит, и у меня есть такая возможность".

Победить в FIM CEV Moto3 достаточно, чтобы вступить в MotoGP?
Фабио Куартараро: "В прошлом году чемпионат CEV сложился для меня очень хорошо, новый статус Кубка мира придал мне уверенности и сил. На испанских треках я знаю, как себя вести. Надо посмотреть, как сложатся дела в Катаре и на других трассах. Это будет определяющим для меня, как быстро я адаптируюсь к ним. В остальном, не думаю, что накал борьбы сильно отличается между этими сериями сегодня".

Из CEV в GP переходят многие, и год за годом, все больше. В этом году, тебе придется вновь встретиться лицом к лицу с Хорхе Новарро, твоим главным конкурентом по CEV в 2014. Причем, он будет твоим партнером по команды. Что ты об этом думаешь?
Фабио Куартараро: "Для меня это хороший стимул. Подобная ситуация уже была в 2014 году, когда весь сезон между собой боролись Алекс Ринс и Алекс Маркес. Оба были мотивированы на борьбу за титул, но борьба внутри команды подстегивала их ехать быстрее даже сильнее, это личное противостояние. Здорово, когда у тебя есть подобный стимул".

Что будет самым сложным на пути к победе в этом году?
Фабио Куартараро: "Только новые трассы. Чтобы получить достойный результат, нужно быстро их осваивать".

Какую трассу считаешь самой сложной?
Фабио Куартараро: "Брно и Остин, там много связок с разнонаправленными поворотами, темп достаточно рваный - нужно найти оптимальную траекторию, чтобы не терять скорость. Очень будут важны хорошие выходы".

А какие трассы подходят тебе больше всего?
Фабио Куартараро: "Я считаю, что пилот должен адаптироваться ко всем трассам и в любых условиях. Но на первый взгляд, лучше других подходит Аргентина. И все испанские треки, потому что я их хорошо знаю".

Ты как-то говорил, что изучаешь гоночные новые треки по компьютерным играм. Так ли это?
Фабио Куартараро: "Это все, что у меня было! Я смотрел телевизор и проезжал трассы на приставке, запоминал схему и повороты, затем строил траектории. Но, конечно, когда выйдут на трек впервые, все это - пустое: никаких идеальный траекторий с первой попытки! Но некоторую уверенность этот опыт мне придает".

Итоги тестов в Хересе всех удивили, проделана большая работа, твое заявление, кажется, услышали все, кому следовало. Результаты были предсказуемы?
Фабио Куартараро: "На самом деле, нет, это был сюрприз и для меня, и для команды. Мы не ждали слишком высоких результатов, потому что в Хересе у меня всегда были какие-то сложности, много падений в прежние годы. Но после тестов IRTA я чувствовал, что все они остались позади, в прошлом. Мы нашли отличные настройки, которые будем использовать и в Катаре".

После визита в Херес ты сказал, что не достиг предела возможностей...
Фабио Куартараро: "Да, я уверен, что мы сможем еще ускориться. Но не в квалификации и в гонке - там будут совсем другие условия, гораздо более тяжелые, много сторонних факторов, трафик и все такое. Но в абсолютных цифрах, да, думаю, мы можем еще быстрее поехать. Может, даже на 0.5 секунды".

Тебя стали называть "новым Маркесом", вспоминая, как в MotoGP пришел Марк и сравнивая твой путь наверх. Как ты относишься к этому типу давления? Мешает?
Фабио Куартараро: "Как можно не гордиться тем, что тебя сравнивают с лучшим гонщиком в мире?! Но по мне, так они явно спешат. У нас с Марком совсем по-разному карьеры развиваются. Он уже четыре раза становился чемпионом мира, дважды в MotoGP, а я пока лишь двукратный чемпион CEV, и не пробовал бороться на мировом уровне. Но, конечно, приятно читать о том, как Валентино и Марк говорят обо мне, это хорошая мотивация".

Что, как ты считаешь, выделяет хорошего гонщика?
Фабио Куартараро: "Яркая личность и результаты. Мой кумир и пример для подражания - Валентино Росси, особенно, когда он был в Ducati. Все знают, насколько тяжело ему там было, но он никогда не переставал улыбаться. Не уверен, что хорошо понимаю, каково ему было внутри самого себя в эти два года, но для меня он лучший во всем".

Гран-При - это мечта детства? Ты мечтал встретиться с пилотами Гран-При лицом к лицу?
Фабио Куартараро: "Да, несколько раз я буквально видел себя в седле прототипа, но о борьбе в тот момент думал меньше всего. Но теперь, да, очень мечтаю об этом".

Что важнее - большая карьера или личный рост?
Фабио Куартараро: "Сейчас для меня важнее и приятнее добиваться личных успехов, одерживать победы в схватках. Ярким примером является прошлогодний этап CEV Moto3 в Арагоне, где мне пришлось биться с Хорхе Наварро до самого финиша, и такая трудная победа принесла мне массу удовольствия, я почувствовал себя по-настоящему счастливым".

Как случилось, что ты переехал из Франции и Испанию?
Фабио Куартараро: "В Испании есть все, чтобы стать хорошим мотогонщиком. Во Франции рост существенно ограничен: там можно хорошо развиваться, тренируясь в Супермото или в мотокроссе. Таких трасс во Франции действительно много, много пилотов, сильных соперников. Но в кольце шансов продвинуться не очень много, практически невозможно, только в Испании".

20 апреля тебе исполнится 16 лет. Как бы ты предпочел отпраздновать?
Фабио Куартараро: "Надеюсь взять хороший результат в Гран-При Аргентины!"

По материалам Marca.com, Катар, Losail International Circuit

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message