МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2015 - Текучка кадров в классах Moto3 и Moto2 такова, что юные спортсмены, не успевая насладиться победой на том или ином треке, переходят на следующий уровень в надежде, рано или поздно, оказаться в MotoGP.
MotoGP 2014 Czech GP: Сэм Лоус отлично начал уикенд, но упал посреди заезда
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
В Moto2 теперь масса юных чемпионов из младших серий. Но только два пилота из выступающих в серии сейчас - это Йонас Фольгер и Луи Салом побеждали в гонках на Automotodrom Brno прежде: немец, соответственно, в 2012, а испанец в 2013 году, оба на 250-кубовых прототипах Moto3.
Что же касается опытных райдеров, два последних сезона между собой спорили, преимущественно, действующий чемпион Тито Рабат и его бывший напарник по Marc VDS Racing Мика Каллио. Мика сделал всех в 2013 году: на финишной линии почти одновременно оказались пятеро - Такааки Накагами, Том Люти, Пол Эспаргаро, Жоан Зарко, вскоре и Нико Тероль, а Тито лишь замыкал группу 7-м.
MotoGP 2014 Czech GP: Тито убежал ото всех, уже на 1-м круге увеличив свой отрыв до 2 секунд
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Но в 2014 Рабат был вне конкуренции. Дуэли с партнером, как таковой, не получилось: финну пришлось сдерживать натиск новобранца SpeedUp, чемпиона World Supersport Сэма Лоуса, а также чемпиона Moto3 Сандро Кортези, который, в итоге, поднялся на подиум в этой гонке. Мика финишировал вторым с большим отставанием от Тито, но также и с большим преимуществом перед немцем.
Лоус вылетел с трека в середине заезда - неудачное стечение обстоятельств, нервы и ошибки. Но квалифицировался он 4-м и весь уикенд показывал стабильный темп для борьбы за подиум. Теперь у Сэма больше опыта, а мотоцикл доработали и он лучше контролируется. Его шансы заметно увеличились теперь, во второй попытке.
Что касается лидера чемпионата Moto2 Жоана Зарко, идущего семимильными шагами на пути к дебютному мировому титулу, в Брно ему не слишком везло. За всю карьеру француз взял только один подиум, став 2-м в GP125 в 2011 году. Тот плотный финиш в 2013 году - это его лучший результат на 600-кубовом прототипе: до 5-й позиции Зарко добрался, стартовав 15-м. Но повторить прорыв в прошлом году не удалось, гонку завершил только 9-м.
Тито и Мика обладают самым большим опытом выступлений в Чехии, и оба они - хорошие претенденты на победу в 2015.
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж