МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto2: Сухая гонка на дождевой резине #BritishGP

    3522
    30 августа 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4934

        После дождевого warm-up‘а пилоты Moto2 вышли на стартовую решетку Silverstone Circuit, чтобы начать гонку за Большим Призом Британии... на дождевых шинах. Но состояние трека стало стремительно меняться уже после пяти кругов.
        
    Хотя дождь еще накрапывать в некоторых секторах автодрома, на пит-лейне команды вовсю прогревали запасные мотоциклы, уже обутые в гоночные слики. На асфальте стали появляться четкие сухие треки, где мягкие дождевые шины молниеносно перегревались.

    Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке
    Гонка BritishGP объявлена дождевой и все вышли на трек на мягкой дождевой нарезке

    На самом старте, в группе лидеров произошла большая перестановка. Сэм Лоус откатился на 8 позиций назад и застрял в трафике на долгие 5 кругов. Впереди оказались Алекс Ринс, Тито Рабат, Йохан Зарко, Алекс Маркес, Томас Люти и Йонас Фольгер. Тито отлично стартовал, но затем пару раз промазал в поворотах и его настигли соперники. Рабат откатился назад после того, как Зарко достаточно жестко оттер его на 2-м круге, стараясь приблизиться к Ринсу, занявшему первую позицию. Но темп пилотов сохранялся нестабильный из-за быстрого износа шин, так что Тито вернулся в группу лидеров, спустя пару кругов.

    Флориан Альт первым зарулил на пит-лейн и вернулся в гонку на сликах на 4-м круге гонки. Прогрев резину, немец стал штамповать быстрые круги и подниматься наверх с последней позиции, где оказался после заезда на пит-лейн. Забегая вперед, стоит сказать, что он же установил лучший круг гонки - 2:13.742, опережая своих соперников на 10-14 секунд с круга, но так и не успел дотянуться до очковой зоны.

    Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки
    Дождевые покрышки буквально разлетались на куски после 10 кругов гонки

    Зарко вышел в лидеры на 6-м круге, на том же круге Ринса подвинул назад и Рабат, заняв 2-ю позицию. Лидеры не спешили переобуваться, хотя регулярно промазывали с траекториями в крутых поворотах. После того, как гонка прошла экватор, отрыв Зарко увеличился до 3.5 секунд. Сэм Лоус, тем временем, пытался дотянуться до группы лидеров с 7-й позиции, где шел практически всю первую половину домашней гонки. До идущего 6-м Томаса Люти было 7 секунд отставания, но швейцарец под конец заезда насколько круто сбавил темп, что Сэм легко прошел его... А вот 19 секунд до TOP-5 - эта задача стала нерешаемой.

    Осторожная, но очень напряженная гонка продолжалась на сильно изношенных дождевых шинах, которые буквально разлетались на куски с каждым кругом: температура на подсохнувшем асфальте поднялась до +20С! За 6 кругов до финиша группа лидеров не претерпела изменений, но Зарко летел к финишу с прежней скоростью и увеличил свое преимущество до 8 секунд. Но сможет ли он удержаться на ставших сликами сверхмягких дождевых колесах до самого финиша?

    Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP
    Алекс Маркес, навязав борьбу Рабату, не позволил чемпиону догнать Ринса на последних кругах BritishGP

    Между Рабатом и Ринсом шла очень плотная борьба в каждом повороте. Рабат безбожно скользил, при этом, держал темп. Но Ринс находил возможность подлезать изнутри в некоторых поворотах. Ринсу и Рабату вскоре удалось подобраться к лидеру, сократив отставание с 8 до 4 секунд всего за пару кругов.

    За круг до финиша на своего напарника по Marc VDS Racing, Тито Рабата пошел войной Алекс Маркес. Юному каталонцу удалось пройти Тито и связать его борьбой, что обеспечило Ринсу и Зарко комфортный финиш на подиуме 1-2. Рабат, конечно же, смог сбросить назойливого партнера, но выше 3-й позиции он взлететь бы уже не сумел.

    Маркес и Фольгер замкнули TOP-5, а Сэм Лоус, раздосадованный такой неудачей, финишировал 6-м. Седьмым к финишу пришел "Человек дождя" Энтони Вест. Флориан Альт, обладатель всех быстрых кругов заезда, пересек линию только 24-м. Не помогли ему "настоящие" слики. В то же время, дождевые шины, на которых начали гонку все пилоты Moto2, превратились к труху, но смогли привести своих пилотов на подиум.

    Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата
    Дождевые шины стали сликами: задний баллон Kalex Тито Рабата

    "В начале гонки, когда трек был полностью мокрым, я чувствовал себя очень комфортно. Но затем, с каждым кругом асфальт становился все суше, а я буквально чувствовал, как стиралась задняя шина, так что под конец гонки я все силы сконцентрировал на том, чтобы не переборщить с газом в поворотах", - сказал Тито Рабат, который явно был в восторге от того, что вообще доехал до финиша - и на подиум!

    "Все, что я делал, это газовал!" - коротко прокомментировал Алекс Ринс, которому удалось превзойти титулованного соотечественника и пройти на 2-ю позицию в генеральной классификации Moto2.

    "Знаете, я всю зиму катался на мокрых треках, так что обычно чувствую себя хорошо в таких условиях, в начале гонки мне удалось вырваться вперед, пройти Тито и Алекса, - сказал лидер чемпионата Moto2, увеличивший свое преимущество до 85 очков Йохан Зарко. - Я подумал: а может, мне удастся убежать? И да, мне удалось. Это фантастика - столько обгонов удалось совершить. Невероятно. Отличный результат для чемпионата!"

    После победы в Silverstone, Зарко почти удвоил свои шансы на титул в классе Moto2. Вот как теперь выглядит четверка лидеров:

    1. Йохан Зарко (Франция) - 249 очков
    2. Алекс Ринс (Испания) - 164
    3. Тито Рабат (Испания) - 161
    4. Сэм Лоус (Великобритания) - 128
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1470746 за год
    132744 за месяц
    5207 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение