МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 августа 2015 в 18:42 | 21038
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Сэм Лоус намерен биться за победу в BritishGP

Занимающий 4-ю позицию в чемпионате мира Moto2 британец Сэм Лоус намерен побиться за победу в домашнем Гран-При. После второй практики чемпион World Supersport перехватил инициативу у Алекса Ринса, Таки Накагами, Рабата и Маркеса-младшего и вырвался в лидеры BritishGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2015 - "Я счастлив, что настало время для домашней гонки! Мы показали серьезные результаты в недавних Гран-При, а теперь я надеюсь, что в этот уикенд буду бороться за победу. Это моя главная цель, и я буду использовать всю поддержку, которую окажут трибуны, чтобы добиться этого!" - заявил Сэм перед началом заездов в Сильверстоуне.

После Гран-При Чехии разрыв между лидером чемпионата Moto2 Жоаном Зарко и Лоусом составляет 106 очков, что полностью исключает борьбу за титул в этом году, на что мог рассчитывать Сэм после первых двух раундов. Однако за вторую позицию по итогам сезона он может побороться: осталось еще 7 гонок, между Тито Рабатом и Алексом Ринсом идет очень жестокая схватка за очки (их разделяет только один балл в генеральной классификации), Лоус, тем временем, уступает им 26-27 очков, но восстановить баланс помогут 2-3 успешных уикенда с подиумами. И начать он может, как раз, в Сильверстоуне!

"Я обожаю Сильверстоун, - добавил Сэм Лоус. - Я финишировал 7-м в прошлом году, а теперь проблемы, с которыми мы сталкивались в тот уикенд, не актуальны - мы их все решили еще до конца сезона. Каждый раз, когда я выхожу на трек в Сильверстоуне, я быстр, не важно на каком байке. И я здесь езду с удовольствием. Мне нужна победа! Я хочу выиграть не только эту гонку, но и весь чемпионат. Как минимум, в это воскресенье мне нужно взойти на подиум, порадовать домашних".

Сэм Лоус является единственным представителем Великобритании в Moto2, и ситуация с тем, что француз (Зарко) лидирует в серии, подначивает его совершить переворот. Лоус поднимался на подиум в этом году трижды, выиграв гонку в Техасе - это была дебютная победа в его карьере в Гран-При.

"Сейчас у нас гораздо больше шансов, мотоцикл стал гораздо лучше с прошлого года, и мы продолжаем его совершенствовать, - добавляет он. - Но я уже полностью освоился со всеми особенностями MotoGP: прийти в этот паддок из любого другого большой труд! Не просто прийти, попасть сюда, но и соответствовать уровню все время - на треке и за его пределами. Кроме меня, пожалуй, только Кэл [Кратчлоу] может понять это, потому что ему пришлось пройти через те же испытания. Но я горжусь тем, что удалось удержаться здесь, закрепиться и добиться определенных успехов".

Помимо всего прочего, на Сэма обратили внимание менеджеры заводского проекта Aprilia Racing в MotoGP. Первые встречи уже состоялись. Лоус не скрывает, что его цель - MotoGP, но называть потенциального работодателя не торопится, хотя и намекает: "Моя мечта - попасть в MotoGP, это очевидное стремление, по-моему, для любого мотогонщика. Я верю в свои силы, и у меня уже появилось первое предложение с очень хорошим и перспективным байком. Если все получится, будет здорово. Я считаю, что справлюсь".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message