Приятная неожиданность - помимо невероятно успешной гонки самой по себе - ждала чемпиона World Supersport Сэма Лоуса после финиша в Гран-При Катара: с дисквалификацией Такааки Накагами, британец автоматически поднялся на 6-е место.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Дебют в Moto2 можно назвать превосходным, несмотря на множество факторов, снизивших потенциал британца.
Сэм оказался 8-м на первом круге, но борясь с конкурентами, потерял две позиции и был вынужден возвращаться, что ему удалось сделать к 10-му кругу, а затем улучшить позицию на 16-м и финишировать 7-м в очень комфортной вилке между Корси и сумевшим добраться до финиша травмированным накануне Сандро Кортези. Лишь после тех.комиссии стало известно, что Такааки Накагами, финишировавший вторым, лишен позиции и очков за использование командой "нелегального" воздушного фильтра в мотоцикле.
Вот что рассказал Сэм Лоус о первой гонке в MotoGP: "Держак был довольно хреновый, а к концу заезда я также начал страдать от чаттеринга, но до финиша добраться удалось без особых приключений, так что гонка вышла хорошая, я доволен. Это мощное начало. Очень приятно сразу, с первого же старта заработать очки, так что я доволен".
Борьба в начале гонки представляла сложность? "Первые несколько кругов были, определенно, трудными. Я впервые выступал на этой трассе и все время промахивался с траекториями, взял плохой темп, не мог найти ритм... Но после того, как я стал пилотировать свой байк, как Supersport, вдруг все стало на порядок легче получаться. К середине заезда я... поехал!"
Что-то тебя напрягало в дебютной гонке, кроме пилотажа? "Единственное, что реально представляло угрозу, это когда за 6 или 7 кругов до финиша из мотоцикла Эгертера стало хлестать масло. Я шел следом, и просто не знал, насколько могу открыть газ, чтобы это было достаточно безопасно. Или мне могло забрызгать маслом визор, и тогда падение стало бы неизбежным".
У тебя недавно была травма руки. Это сказалось на результатах? "Нет, в гонке с рукой проблем не было. Она немного саднила, но уже после финиша. Нет, никаких сложностей".
Значит, все ОК? "Да, все очень хорошо! Теперь я, определенно, с гораздо бОльшим оптимизмом смотрю на следующую гонку в Техасе. Перед стартом этого Гран-При я очень нервничал. Но, думаю, шаг за шагом надо делать работу, и когда мы вернемся в Европу, на хорошо знакомые треки, все наладится само собой".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.