Moto2: Сэм Лоус доминирует в AmericasGP, несмотря на аварии
Две больших аварии пережил сегодня, в первый день Гран-При Америки в классе Moto2 британский пилот Сэм Лоус. Первую - в дождевой сессии утром, а вторую на сухом асфальте, перед самым завершением FP2.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - Лоус доминировал в обеих практиках. Первая прошла на мокром асфальте, вторая стала 100% сухой, так что пилоты Moto2 даже не обувались в нарезку.
Сэм поймал очень жесткий хай-сайд в 9 повороте Circuit of the Americas за 4 минуты до клетчатого флага: все произошло очень быстро, на высокой скорости - мотоцикл подкинул своего седока, Сэм Лоус пролетел в воздухе не меньше 10 метров, прежде чем приземлиться на асфальт. К счастью, Сэм позже поднялся на ноги и самостоятельно добрался до гаража. И ему удалось сохранить первую позицию по итогам дня!
Зарко бросил вызов своему сопернику, как было в Катаре. Уже после того, как Лоус выбыл из FP2, француз решил пробить время круга, показанное британцем до аварии - 2:10.563. В первых двух секторах Зарко шел значительно лучше Лоуса, опережая его на 0.3 секунды, но в последнем секторе преимущество сократилось до 0.17, а на финишной линии Жоан оказался все-таки вторым, уже уступая 0.096 секунды.
В тройке по итогам дня оказался Тито Рабат. Тито и его новому партнеру по Estrella Galicia 0,0 Алексу Маркесу не повезло, как и Лоусу: оба упали на последних минутах FP2, правда, легко (из-за лоусайдов), через считанные секунды после катапультирования Лоуса. Маркес, в итоге, завершил день только на 24-й позиции. Тито Рабат, также как и Лоус, падал на мокром асфальте в FP1. Оба пилота вернулись в строй и продолжили работу в высоком темпе.
Энтони Вест поднялся на 4-ю строчку, а Симоне Корси замкнул TOP-5.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.