Moto2: Разоблачение Денниса Ноуеса о затоплении 10 поворота
Интересную теорию насчет затопления 10-го поворота Sepang International выдвинул сегодня утром комментатор американского телеканала SpeedTV: а был ли дождь? Может дождя то никакого в пятницу и не было, вопреки тому, что пишут в релизах официалы?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2011 - Итак, продолжает раскручиваться пятничная история с аварией на третьей минуте FP1 в классе Moto2. Она произошла в 10-м повороте Sepang International, с трассы, только-только выехав с пит-лейна, вылетели четыре пилота. Двум пришлось покинуть список участников Гран-При Малайзии из-за травм - это Бредли Смит и Рики Кардус. Двум другим падения сулят серьезные проблемы при борьбе за очки. Речь идет, в частности, о Марке Маркесе, претенденте на чемпионский титул. Из-за ушибов и контузии он пропустил все три тренировки и вышел только на одну сессию в квалификации, показал 36-е время и вернулся к себе в передвижной домик.
Как сообщили официальные лица, маршалы Сепанга не показали никаких флагов пилотам, выехавшим на тренировку, из-за чего те были введены в заблуждение относительно реального состояния асфальта в злополучной шпильке. FIM наложила штраф на организатора этапа в размере 15000 евро за неправильную работу маршралов. Это официальное сообщение. В любом случае, бездействие маршалов - нарушение требований безопасности, и наказание - верное.
Но Деннис задался другим вопросом: а когда еще за многолетнюю историю Гран-При Малайзии в Сепанге маршалы допускали подобные промахи? Никогда! Так в чем же причина? Неужели маршалы не могли бы заметить "сильный, кратковременный дождь", обрушившийся на эту часть трассы непосредственно перед началом заездов? То же, вряд ли. И тут всплыл интересный факт.
В 2006 году, тренировка в GP125 в Сепанге была перенесена почти на 40 минут из-за... подтопления в одном из поворотов трека, вызванного сбоем в работе системы полива и отвода воды. Браво, Деннис!
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.