МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 марта 2014 в 22:29 | 9265
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Marc VDS празднует двойной подиум в Катаре

Тито Рабат добавил к своим трем прошлогодним победам Moto2 еще одну, выиграв Гран-При Катара 2014 года: команда Marc VDS празднует сегодня двойной подиум - Мика Каллио замкнул призовую тройку позади Такааки Накагами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Гонка развивалась вполне предсказуемо: несмотря на ошибку в первом повороте гонки и пропуск 4 пилотов, обладатель поул-позиции, завершивший лучшим и warm-up - Тито Рабат вошел в группу фаворитов вместе с ранним лидером гонки Такааки Накагами и своим напарником Микой Каллио. Мика долго и успешно оборонялся от нападок каталонца, но в один момент, в связке правого-левого поворотов, все-таки пропустил партнера вперед - просто не мог ничего противопоставить смелому прорыву Тито по внутренней траектории. Шанса отыграться соперники ему не дали.

Между Накагами и Рабатом шла очень напряженная борьба на слип-стримах и торможении. Эстиву несколько раз удавалось использовать всю мощь двигатель и настигать японца в конце стартовой прямой, перед входом в поворот. На последнем круге Тито прошел вперед, а Така уже не смог вернуть позицию.

Великолепно дебютировали в Moto2 чемпионы мира - Маверик Виньялес (Moto3) и Сэм Лоус (World Supersport). Маверик финишировал 5-м за спиной у Томаса Люти, а Сэм Лоус завершил заезд 7-м за Симоне Корси. Восьмым финишировал Сандро Кортези.

Немецкий гонщик принял решение все же участвовать в гонке, несмотря на четкий перелом левой лодыжки, который он получил на последних секундах субботней квалификации. Мика Каллио, вовлеченный в тот же инцидент (он врезался в уже упавший мотоцикл Кортези), также получил несколько сильных ушибов.

"На самом деле, оказалось не так плохо, спина болела не сильно, - сказал Мика Каллио, - Когда я только вышел на трек, вообще забыл о боли, и только под конец гонки травма напомнила о себе. Но... очень приятно финишировать на подиуме! Конечно, я то надеялся побороться за победу, максимум, второе место. В самом конце гонки я немного ускорился, снял с времени круга пару долей секунды и мог, мог оставаться в контакте с парнями, но на последних трех кругах задняя покрышка стала сильно скользить, что осложнило преследование. На последнем круге я вообще шел на грани. Но решил не рисковать и забрать очки, чем пытаться достать Тито и Таку".

Тито и Таку на финише разделили 0.040 секунды

Тито и Таку на финише разделили 0.040 секунды

Каллио финишировал всего в 1 секунде от Рабата и Накагами, на финишной линии которых разделили всего 0.040 секунды.

"Я провалил старт, многие меня тогда смогли пройти, - рассказал Эстив Рабат. - Но затем, круг за кругом, я вернулся в ритм и стал одного за другим чпокать соперников, четверых взял... и догнал Каллио и Накагами. Будем готовиться к следующим гонкам!"

"После двух первых дней и изменения ситуации с состоянием асфальта в субботу, мы провели очень большую работу с настройками, и это здорово, что удалось финишировать вторым", - добавил Такааки.

До финиша первой гонки сезона 2014 года не добрались 9 пилотов, двое из-за технических проблем, остальные упали.

По завершении гонки, на технической комиссии FIM в мотоцикле Такааки Накагами был обнаружен "нелегальный" воздушный фильтр, после чего японец был дисквалифицирован.

Так выглядит TOP-10 Гран-При Катара в Moto2:

1. Рабат
2. Накагами
3. Калио
4. Люти
5. Виньялес
6. Корси
7. Лоус
8. Кортези
9. Торрес
10. Вест

Результаты Гран-При Катара, Moto2 полностью

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message