Финишную линию Гран-При Чехии тройка лидеров по итогам квалификации - Жоан Зарко, Тито Рабат и Алекс Ринс пересекли в том же порядке, в каком стартовали.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2015 - Попытка Тито Рабата захватить лидерство на первых кругах, провалилась. Француз вернул себе позицию и финишную линию пересек с комфортным отрывом в 1.4 секунды.
Рабат, финишировав впереди Алекса Ринса, обеспечил себе подъем на одну позицию в чемпионате мира: теперь действующий чемпион занимает 2-ю строчку, Ринс переместился на 3-ю, но их разделяет только 1 очко.
Зарко, исполнив свой знаменитый бэкфлип с покрышек в 4-й раз с начала сезона, обеспечил себе увеличение отрыва от ближайшего преследователя до 79 очков при 7 оставшихся до конца чемпионата этапах.
После финиша француз коротко прокомментировал ход гонки преследования: "В начале заезда добиться какого-то преимущества над Тито мне не удавалось, но когда бензина стало меньше, я видел, что у меня уже есть порядка 0.6 секунды в запасе, и я лишь держал этот отрыв. Затем стало гораздо легче ехать, 0.7-0.8 секунды отрыва быстро превратились в одну чистую секунду. Фантастика! Спасибо команде за большую работу, которую они проделали вчера, перед квалификацией, где мы прошли просто идеальный быстрый круг. На самом деле, сегодня мы не так много в настройках меняли, так что это из заслуга".
Гонка проходила в предельно комфортных условиях для пилотов 600-кубового класса. Температура воздуха в Брно не превышала +23С, а на поверхности асфальта держалась постоянная температура +30С.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.