После того, как команда Repsol CaixaCatalunya официально подтвердила, что Марк Маркес не выйдет на старт Гран-При Валенсии, стало очевидно, что испанец уже не сможет повлиять на ситуацию в абсолютном зачете Moto2. Сразу после завершения квалификации, на которой Брадль показал 4-е время, он был объявлен чемпионом. Штефан не скрывал своего волнения по поводу досрочной победы, и не переставал повторять, что "ему очень жаль, что Марка нет рядом". Но выяснять отношения с испанцем ему еще предстоит - в следующем году.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2011 - Что ты чувствовал в Мотеги, когда Маркес обошел тебя по очкам? Штефан Брадль: Когда ты лидируешь с большим отрывом, а кто-то вот так тебя догоняет - это тяжелый момент в принципе. Честно говоря, тогда я совсем не думал о чемпионате. Марк очень сильный пилот и за ним стояла очень сильная команда. Он научился многому на своих ошибках и невероятно вырос с начала сезона: выиграл 7 гонок, 11 подиумов! Все, чего я тогда хотел, так это вынести пару уроков из этого. Гонка в Мотеги стала очень важным моментом, после которого я решил просто финишировать так высоко, как смогу, желательно, на подиуме. Но, все-таки, в Австралии я допустил одну очень глупую, но серьезную ошибку, которая могла мне дорого обойтись, если бы не Сепанг...
В Заксенринге ты сказал, что собираешься в MotoGP. Это случится? Штефан Брадль: Не думаю. Я обещал Kiefer Racing провести еще один сезон в Moto2. Да, пусть мой путь будет именно таким.
Когда изменилась ситуация с решением? Ведь до октября ты был в "коротком списке" пары-тройки команды, в том числе, в Tech3? Это твое решение о Moto2? Штефан Брадль: Коллегиальное (улыбается). Так сложилась ситуация, и мы приняли (все вместе) единственно правильное, вероятно, решение. Мне не о чем горевать: я нашел свою команду, свой байк и мне все нравится. Надеюсь, что в MotoGP мы вступим все-таки вместе с Kiefer Racing.
В 2012 году будешь использовать #1? Штефан Брадль: Вряд ли! Скорее всего, оставлю свой - 65. Почему? Наш спонсор предпочитает - 6,5%!
Команда поменяла мотоцикл в конце 2010. Почему? Вы сравнивали оба шасси? Штефан Брадль: Да. Мы провели большие сравнительные тесты в Hockenheim, а потом повторили их в Sachsenring. В межсезонье байк был еще сырым, и я не был совсем уверен, что мы сделали верный выбор. Но затем все изменилось. Да, Kalex легче во всем!
Твой отец - легендарный немецкий мотогонщик. Теперь и ты стал чемпионом... Что скажешь? Момент ведь важный! Штефан Брадль: Да, именно отец привел меня в мир мотогонок, и несколько сезонов я не мог добиться ничего серьезного. Не мог взять титул. Но теперь меня охватывает очень волнительное чувство, так, что я даже слов не могу подобрать... Эта победа - она ради отца, это точно. Но и ради команды, ради всех, кто помогал мне столько лет. Надеюсь, и для Германии это будет важным. Знаете, сейчас у нас есть такие люди, как Шумахер и Феттель... Хотелось бы, что бы фамилия Брадль также вошла в этот список.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.