Известный испанский мотогонщик, бывший пилот MotoGP и World Superbike Рубен Чаус завершил карьеру мотогонщика после двух сверхнеудачных сезонов в Супербайке. Теперь он директор гоночного подразделения итальянской Bimota, которая готовит к представлению пару интересных новинок...
МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2011 - На днях, в испанской Альмерии состоялись финальные трековые тесты двух прототипов Bimota для чемпионата мира Moto2 и Superbike. Bimota появилась на свет в 70-х, всегда отличалась от конкурентов особым, высокотехнологичным видением рынка, теперь собирается вернуться в мировые серии в ближайшие год-два. Bimota Research Development Department объединил усилия с EDO Racing, которая занимается управлением проекта разработки и маркетингом, также по-новому перезапущено сотрудничество с производителем подвесок Bitubo.
В Альмерии Чаус лично вместе с другим тест-пилотом обкатал новейший HB4 модели 2012 года - это прототип для Moto2, годный, в частности, для использования в серии Гран-При. Обновлены аэродинамический обвес, геометрия и развесовка шасси, снижены многие неподрессоренные массы. Вторым стал концепт собственного супербайка. Говорят, что уже в 2012 году заводская команда может войти в World Superbike по wildcard, как минимум на одном этапе, чтобы испытать байк в действии.
"Я являюсь частю BIMOTA уже несколько месяцев, пытаюсь привнести в компанию весь опыт пилота с мировым именем, - сказал Рубен, - Я решил создать новый девелопперский проект, мы объединились с EDO Racing, которая позволила бы нам гораздо гибче и быстрее работать, тогда как сама компания сконцентрировалась бы на стратегическом планировании и разработке прототипов. Мне очень нравится HB4 2012, та легкость, с которой его можно пилотировать. И я действительно чувствую каждую настройку, что мы сделали. Подвески BITUBO очень помогли в этом. Проект SBK пока только в начале пути. Мы просто пробуем разные решения по шасси, а следующим станет шаг по выводу проекта на конкурентоспособный уровень".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.