Победитель Гран-При Валенсии Микеле Пирро теперь в MotoGP: он - первопроходец Gresini Racing CRT, получит в свое распоряжение оригинальный прототип FTR Moto с двигателем Honda CBR1000RR Fireblde. Цель итальянца - не просто "покататься", но оставить свой след в истории.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2011 - "Я рад, что остаюсь вместе с Gresini Racing. Я с самого начала хотел работать в этой команде, хотел продлить с ними контракт на 2012 год, - сказал Микеле в интервью motogp.com, - Победа в Валенсии дала силы команде Фаусто Грезини принять решение и выставить бригаду в MotoGP/CRT. После того, что произошло в Сепанге, мотивация заметно снизилась, но эта победа помогла побороть негативные настроения".
"Многие говорят, что CRT - это будущее Больших Призов. Конечно, в начале все будут критиковать этот класс. Но так же критиковали и Moto2! После первого года у нас будет большая база для разработки мотоциклов. Я хочу сказать, что до последнего момента не был уверен, стоит ли принимать этот вызов, может, остаться в Moto2 и побороться за титул. Но мы с Фаусто несколько раз говорили на эту тему, и он заразил меня уверенностью, так что я ни на минуту не сомневаюсь в своих способностях и горжусь, что буду представлять Gresini Racing в MotoGP".
Изначально, Пирро собирался потратить пару сезонов на изучение Гран-При. Он неплохо показал себя в дебютный год в Moto2, но бросаться с головой в Королевский класс не планировал. Не сразу. Не через год. Обстоятельства так сложились, что теперь это просто необходимо.
"Я не хочу просто "кататься" в MotoGP, но хочу оставить свой след в истории, - уточняет Микеле, - Даже если уровень соперников невероятно высок, и мне придется сражаться с лучшими гонщиками в мире, я хочу попытаться конкурировать с ними. Понимаю, что в начале добиться многого будет нелегко, хотя бы потому, что технически мы в самом начале пути. Первый сезон CRT - это инвестиции в будущее, затем наши возможности существенно возрастут".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.