МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 августа 2015 в 00:38 | 10061
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Michelin: готовность к MotoGP - 99%

На шинах Michelin пилоты MotoGP и GP500 выиграли 26 гонок Гран-При с 1976 по 2006 годы до того, как чемпионата мира перешел на единый шинный стандарт. Японская компания Bridgestone выиграла тендер на поставки покрышек и достигла истинного состояния просветления за 8 лет постоянного совершенствования, но теперь уходит из GP, передавая свои права в руки французских специалистов: 9 ноября 2015 года в Валенсии наступит новая эра - эра Michelin.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2015 - Из невыясненных вопросов остается только один: смогли ли в Michelin решить все насущные проблемы с передними сликами? Ведь протестировать их в дождливом Брно, на запланированных официальных тестах не удалось.

Но, как считают многие команды Больших Призов, французы отлично подготовились к возвращению в чемпионат. У них есть кое-что, что всегда было сильной стороной резины Michelin - отменный держак на заднем колесе!

Это качество одним из первых отметил Колин Эдвардс, участвующий в тестах Michelin, как эксперт в составе заводской команды испытателей Yamaha Factory Racing. Уже в феврале, на тестах в Сепанге он отмечал, что "пятно контакта гораздо больше", чем у нынешних сликов Bridgestone.

Michelin будет официальным поставщиком шин в MotoGP с 2016 года
Michelin будет официальным поставщиком шин в MotoGP с 2016 года


"Конструкция задних сликов практически готова. Профили передних и задних сликов - мы уже приняли решение, какими они будут. Осталось немного подкорректировать компаунды и проверить шины на треках, где мы еще не тестировались, - сказал в Брно менеджер программы Michelin Motorsport в MotoGP Пьеро Тарамассо. - На эти, к сожалению, не состоявшиеся тесты мы привезли по два рабочих комплекта с тремя разными компаундами, осталось только выбрать наиболее удачный. Мы хорошо помнили, какие именно проблемы были у пилотов в Сепанге и Муджелло: это явно касалось потери баланса при слишком большой нагрузке на front-end. Дело в разнице между уровнем держака на переднем и заднем колесе".

С задними шинами вопрос решенный. Все пилоты MotoGP отметили, что зацеп и управляемость с 17-дюймовыми шинами Michelin просто непревзойденные: "Ощущения такие же, будто едешь на квалификационных "липучках"! - пытался выразить свое восхищение после тестов в Муджелло Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha.

Тарамассо уверен, что на протяжении всего сезона 2015 года в Michelin двигались в верном направлении и улучшали "пакет", особенно, передние гоночные слики.

Директор отдела мотоспорта Michelin Паскаль Куазно в первую очередь отмечает, что это именно их компания настояла на переходе на 17" диаметр колесных дисков:

"Среди наших задач не только создание прототипов для MotoGP, но и последующее внедрение разработанных технологий в дорожные продукты, - сказал французский менеджер. - Мы собрали массу данных в гонках до 2008 года, мы не начинали работу с нуля, это не так! У нас огромный опыт. Анализируя ситуацию, как менялись правила за эти годы, мы пришли к мнению, что изменения не столь радикальны, и мы по-прежнему в хорошей ситуации для возвращения. Мы выдвинули ряд требований, когда принимали участие в тендере Dorna. Мы должны быть уверены, что сможем дать пилотам непревзойденный продукт, в котором они будут уверены на 100%. В этом плане, в MotoGP мы нашли полное взаимопонимание. Чего я не могу сказать, например, о Формуле-1. Делать шины для шоу, чтобы они жили всего по несколько кругов - это не наш метод".

Различные виды и варианты Intermediate шин Michelin для MotoGP
Различные виды и варианты Intermediate шин Michelin для MotoGP


Кроме всего прочего, Michelin вернет в набор доступных шин для MotoGP переходные покрышки для условий, когда асфальт еще не высох полностью. Они должны позволить безопасно работать, например, на утренних практиках после ночных ливней или проводить гонки "от флага до флага" без заезда на пит-лейн со сменой мотоцикла. Шинный кодекс MotoGP будет совершенствоваться и корректироваться в соответствии с нововведениями. Например, Bridgestone убрали шины типа Intermediate из набора, поскольку они не обеспечивали ни выносливости, ни 100-процентного держака. И тогда Комиссии FIM по Большим Призам пришлось вносить в регламент чемпионата изменения, в частности, "правило белых флагов", разрешающее пилотам возвращаться в гараж для замены шин (колес или мотоциклов целиком).

"Думаю, так или иначе, перемены с нашим возвращением в плане пилотирования мотоциклов будут большие, - продолжает мысль своего босса Трамассо. - Переход на новый размер колесных дисков и шин, на совершенно новый тип резины, дизайн и профиль - сегодня в MotoGP это может играть одну из самых больших ролей, и кто первым адаптирует свой стиль, выиграет в 2016 году. Кому-то потребуется больше времени. Кто-то уже ездил на наших шинах в прошлом и легко вспомнит прежние ощущения. Но новые продукты во многом отличаются от тех, что мы предлагали для 990-кубовых прототипов 2003-2006 годов".

Пол Эспаргаро на тестах Michelin в Муджелло: они как квалификационные липучки!
Пол Эспаргаро на тестах Michelin в Муджелло: они как квалификационные липучки!


Главная задача для Michelin в 2016 году дать чемпионату не самые быстрые, но самые безопасные шины из возможных. И на тестах в Валенсии, которые последуют за финальным раундом MotoGP, ожидается, что точка первой стадии разработки будет поставлена, и пилоты отметят все улучшения с удовлетворением.

"Приоритет такой, чтобы обеспечить таким пилотам, как Марк Маркес и Валентино Росси комфорт и безопасность, чтобы они могли пилотировать на Michelin, как прежде. Это цель - дать Honda, Yamaha и Ducati такие шины сразу. Добьемся 100% стабильности, а затем начнем экспериментировать с компаундами и дизайном".

Точно так же поступали и разработчики Bridgestone в 2007-2008 годах!

В 2016 году в календарь предсезонных тестов должны вернуться обязательные испытания в Phillip Island, поскольку новый асфальт, уложенный на автодроме два года назад, может создать кое-какие проблемы, как это было в 2013 году с Bridgestone. Но японцы нашли рабочее решение всего за сезон.

"В Dorna и IRTA считают Phillip Island одним из самых требовательных треков в календаре, и поэтому они решили вернуть тесты в календарь. И я бы сказал: ОК, мы должны туда поехать. Потому что мы должны быть готовы к гонке".

Кейси Стоунер и Валентино Росси были самыми успешными пилотами Michelin до наступления монополии Bridgestone. Росси и в этом вопросе сохраняет прямо-таки эксклюзивную позицию: он единственным из действующих пилотов выигрывал гонки на французских покрышках.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message