МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 марта 2015 в 15:49 | 14172
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кто лучше подготовился к сезону MotoGP? Узнаем на выходных!

В субботу, 14 марта с 16:00 в Катаре стартуют финальные предсезонные тесты MotoGP. Losail International Circuit - лакмусовая бумажка для всех заводов: результаты испытаний здесь демонстрируют, кто имеет максимальные шансы на захват подиума в первых трех раундах сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2015 - Так было всегда. Валенсия, ноябрь - знакомство с техникой для новобранцев, проба сырых прототипов для заводских пилотов, выбор направления движения для заводских разработчиков. Первые тесты в Сепанге - пристрелка, проверка решений, найденных инженерами за 3 месяца напряженной закулисной работы. Обычно, в рамках Sepang-I на руки заводским пилотам выдают 2-3 варианта шасси и двигателей, один из которых они выбирают как оптимальный для дальнейшего совершенствования. В рамках тестов Sepang-II инженеры собирают данные, здесь работа идет с финальными версиями мотоциклов.

Когда команды приезжают в Катар, на тестых, организованные IRTA и Dorna за две недели до начала чемпионата мира, все уже решено. В Losail International не дорабатывают мотоциклы, а настраивают их для первой гонки. Кто не справился с домашней работой, автоматически проигрывает Гран-При Катара, а за ним Гран-При Техаса и Аргентины. Следующей возможностью для "ремонта" решений будут тесты в Каталонии, но это означает, что команда опоздала еще на 3 месяца.

В прошлом году тесты в Катаре не имели такого значения, так как заводские пилоты и их бригады отбыли на шинные тесты Bridgestone в Phillip Island, но в этом все иначе. Для всех без исключения визит на тесты в Катар - это последний рубеж. Инженерам и механикам нужно получить фактические подтверждения своим теориям, воплощенным в готовых решениях и железе - на трассе совершенно иного характера, чем "узкий" Ricardo Tormo Circuit и стрессовый Sepang International Circuit.

Лосаил сверхбыстрая трасса с идеальными, в прямом смысле - тепличными условиями для испытаний и гонок. Ее длина 5.4 км, из которых 2.4 км составляют прямые отрезки, соединенные относительно медленными поворотами. Стартовая прямая 1068 метров, в конце - скоростная засечка: скоростной рекорд - 348 км/ч, средняя скорость круга - более 166 км/ч. Асфальт имеет особые свойства, чтобы выдерживать высочайшие дневные температуры, зато даже ночью на его поверхности не бывает меньше +20 градусов. Несмотря на это, первые круги всегда опасны для слишком резких маневров. Трасса изобилует поворотами, из которых 6 левых и 10 правых, отличное сочетание среднескоростных, медленных и запредельно скоростных дуг.

В Катаре нас ждут две интересные премьеры. Заводские команды Suzuki и Aprilia определились с техническими параметрами прототипов, которые они будут развивать в этом году. Aprilia RS-GP Step 1 - мотоцикл, полученный Альваро Баутистой и Марко Меландри в Валенсии, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Step 2 встанет на вооружение только в 2016 году, его отправили на доработку. Что касается Suzuki GSX-RR, этот проект развивается на целый год дольше, поэтому в Сепанге завод лишь поставил точку, вернее, точку с запятой в этой работе: прототип с рядным 4-цилиндровым двигателем уже участвовал в гонках (Гран-При Валенсии 2014 года), но Ренди Де Пюнье ту гонку до финиша не довел, вернувшись в гараж. Интересно будет сравнить наработки японских инженеров с возможностями частных производителей и саттелитов, вооруженных заводскими прототипами Yamaha, Ducati и Honda в реальном сражении.

Но всем хочется поскорее узнать, как покажет себя новая КПП и трансмиссия Yamaha Factory Racing, насколько Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - в абсолюте - приблизились к Repsol Honda Маркеса и Педросы. В Yamaha уверены, что отставание сократилось "прилично".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message