МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11 июля 2012 в 10:43 | 9305
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

KTM Moto3 250 GPR - для всех желающих!

Австрийский завод KTM официально анонсировал запуск серийного прототипа (production racer), полностью соответствующего требованиям чемпионата мира по Мото Гран-При для класса Moto3. Пилоты KTM выиграли уже несколько гонок MotoGP на аналогичном байке, теперь его смогут купить все желающие.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2012 - Технологическое противостояние Honda, KTM и частных производителей в Moto3 началось сразу, как только были опубликованы технический и административный регламенты новой категории. Напомним, что Moto3 пришла на смену 2-тактному классическому GP125, с которого началась история Больших Мотоциклетных Призов в 1949 году. То, что Moto3 - отличная альтернатива, стало ясно на первых же гонках, где молодые пилоты показали отличное гоночное шоу.

Не случайно анонс запуска в серию гоночного KTM 250 GPR Moto3 пришелся на уикенд, в котором победу одержал ведущий пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Сандро Кортези. Немец выиграл Гран-При Германии на глазах у домашних фанатов именно на таком байке! До того, Кортези одержал еще три победы - в Катаре, Португалии и Нидерландах полторы недели назад. Третье место на подиуме занял пилот клиентской команды KTM Луи Салом. По итогам восьми раундов чемпионата мира Кортези занимает лидирующую позицию, опережая Маверика Виньялеса на 18 очков. Луи Салом - третий в списке. Но пока KTM не является лидером Кубка Производителей в чистом виде. Дело в том, что заводская и клиентские команды KTM в Moto3 заявлены как два различных производителя: KTM и Kalex KTM. Вместе они набрали с начала сезона 149 и 127 очков, что равняется в сумме 276. Но первое место пока за британским ателье FTR, пилоты которой принесли в копилку 181 очко. То есть вместе команды KTM гораздо производительнее FTR.

Клиентская "серийная" модель, которую KTM уже начал продавать всем желающим, стоит 44300 евро и он чуть проще, чем заводская модель, которую эксплуатируют Артур Сиссис, Денни Кент и Сандро Кортези: обычные алюминиевые колесные диски в базе, а не легкие магниевые, подвески WP Racing и комплект тормозов Brembo в non-factory комплектации. Но все это можно установить за отдельные деньги. Завод начал прием заказов на осень 2012 года.

Спецификация KTM Moto3 250 GPR (2013):

Двигатель: 1-цилиндр., жидкостного охл., 4-такт., DOHC
Рабочий объем: 249,5 куб.см.
Размер цилиндров: 81 x 48,5 мм
Производительность: не менее 51 л.с. при 13.000 об./мин.
Максимальная скорость вращения коленвала: 13.500 об./мин.
Рама: Трубчатая стальная с настраиваемым выносом вилки и маятника
Передняя подвеска: WP/диам. 45 мм, RCMA3548
Задняя подвеска: WP/полностью настраиваемая, гидравлическая
Тормоза: радиальные Brembo, диск 290 мм / задний: 190 мм
Колесные диски: OZ кованые, алюминиевые 2,5 x 17" и 3,5 x 17"
Покрышки: Dunlop 95/70-17" / 115/70-17"
Выхлопная система: Akrapovic Full Titanium (108 dB)
Сухая масса: 83 кг
Объем топливного бака: 11 л

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message