Кратчлоу на тестах MotoGP в Хересе - лучший на Honda RC213V
Кэл Кратчлоу завершил первые сезонные испытания MotoGP в Хересе с лучшими результатами, чем на самой гонке Гран-При Испании, благодаря изменению воскресных настроек и внедрению нового маятника, и обошел даже Марка Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2015 - Кратчлоу привел свой Honda RC213V Factory в комплектации, аналогичной байкам Дани Педросы и Марка Маркеса, на 4-ю позицию в Circuito de Jerez, второй раз в сезоне. Ослабленный в начале уикенда простудой пилот вернулся в привычный для себя темп к понедельнику и накатал за день 64 круга, лучший из которых прошел за 1:38.822. Это время вывело Кэла Кратчлоу в лидеры первых сезонных тестов MotoGP среди представителей Honda Racing. Испытательный день британец завершил на 3-й позиции. В отсутствие Дани Педросы, именно Кэл Кратчлоу является сильнейшим гонщиком Honda в чемпионате после действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса.
Первое серьезное обновление мотоцикла Кратчлоу получил перед началом уикенда 2-го этапа чемпионата в Техасе, что помогло ему затем взойти на подиум в Аргентине.
"Нам удалось проехать на порядок быстрее, чем в воскресенье, - сказал Кратчлоу. - Но так всегда получается. Если бы гонка состоялась сегодня, мы бы здорово ускорились на всей дистанции гонки, учитывая новые настройки".
Серебряный призер Гран-При Испании Марк Маркес, который в Хересе всегда едет немного иначе, чем остальные, замкнул TOP-5 с лучшим временем круга 1:38.968.
Repsol Honda испытала в Испании новый маятник Honda RC213V, который привезли из Японии инженеры HRC. Это один из эволюционных прототипов, который был создан для определения дальнейшего пути в разработке шасси для байка 2016 года. Частично, этот элемент шасси замедлил Маркеса на тестах: Марк отметил, что ему было труднее входить в повороты. Кэл Кратчлоу, как сильнейший из пилотов HRC в отсутствие Педросы, также получил возможность обкатать экспериментальное шасси.
По этому поводу Кратчлоу добавил: "Думаю, последняя стадия испытаний была самая интересная. Я оказался чуть быстрее [Марка], но наш темп был абсолютно различен по ходу дня. Нельзя сравнивать стили - мой и других пилотов со стилем Марка! Он всегда едет чуть иначе. Мы оба тестировали новый маятник, и оба по началу испытывали серьезные проблемы с держаком, но он с первого же круга ехал в полный газ. Затем удалось улучшить результаты. Важно, когда есть возможность сравнивать отзывы двух пилотов, особенно, когда второй столь силен, как Маркес!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.