МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 марта 2015 в 13:22 | 10444
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кармело Эспелета рассказал, каким будет MotoGP в 2017 году

Первый день Гран-При Катара, среда была богата на самые разные новости. Президент Dorna Sports Кармело Эспалета также подбросил дровишек в костер, рассказав, каким он видит чемпионат MotoGP образца 2017 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2015 - Если в 2016 году все производители и команды уравняются в правах, то в 2017 они должны будут вступить в игру по-крупному.

"Мы с нетерпением ожидаем прибытия в 2017 еще одного серьезного игрока - KTM Factory Racing, именно в Королевский класс, - уточнил Эспелета в приватном интервью для испанского AS. - Чемпионат развивается по плану, который мы выстроили несколько лет назад, диалог с заводами налажен и больше нет никакой конфронтации. Мы просто строим тот формат, который видим по-настоящему работоспособным и качественным".

В 2013-2015 годах чемпионат MotoGP стал очень доходным предприятием. За счет роста числа спонсоров (не у команд, а именно у чемпионата, у Dorna Sports), генеральный промоутер получил в свои руки новейшие инструменты, в том числе, финансовые, так что теперь может управлять состоянием паддока, влиять на команды, вливая в них деньги и стимулируя их развитие... или лишая их шансов на продолжение работы в серии.

"Количество участников чемпионата растет, благодаря новой политике, которую мы стали вести с 2013 года. И я гарантирую, что интерес к MotoGP будет только увеличиваться, - сказал босс Dorna Sports. - Только в этом году бюджет чемпионата составит 70.000.000 евро, но к 2017 году мы планируем увеличить его еще на 30%".

В качестве примера подобного роста бюджетов, Кармело привел Формулу-1, где казна чемпионата составляет 270 миллионов, но он также добавил: "Важно, как умело распорядиться ими, чтобы деньги работали на будущее серии".

За несколько дней до старта нового сезона, Dorna официально объявила о подписании нового крупного контракта о техническом спонсорстве с производителем грузовых автомобилей и фур Scania, что здорово пополнило бюджет и снизило финансовую нагрузку на каталонскую компанию. Освободившиеся средства идут на развитие.

Очень большие вливания Dorna сделала за последние 3 года в технологии. Во-первых, в улучшение телевизионной инфраструктуры - главного двигателя популярности MotoGP. Во-вторых, в создание собственных стандартов и гоночных технологий. Ведь первым, что взяла под свое крыло Dorna, были сигналы вещания с бортовых камер и телеметрия. А теперь Dorna контролирует 100% информационных потоков с мотоциклов! В 2016 году MotoGP будет переведен на единую электронику и ПО, разработанное специалистами Dorna. Проделана большая работа, чтобы управляющие модули и алгоритмы устроили все заводы, так, что даже Honda Racing и Yamaha Factory согласились принять их!

Получив такие инструменты в свои руки, теперь Эспелета может регулировать количество и качество игроков на поле. В буквальном смысле: сильнейших стимулировать, слабейшим помогать (до поры), а если перспектив в развитии нет, удалять из паддока.

План Dorna очень прост:

"Я хочу, чтобы к 2017 году все заводы, которые официально участвуют в чемпионате, были способны обеспечить четыре мотоцикла - двух пилотов из заводской команды и двух из клиентской, - уточняет Эспелета. - Уже сейчас у нас контракты с пятью заводами, а в конце 2016 мы надеемся подписать и KTM, так что их станет шесть - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Aprilia и KTM. Будет 12 заводских и 12 частных пилотов, всего 24. Со всеми заводами мы заключим новые 5-летние контракты. Это будет гарантией их участия и принятия правил, в том числе, по ценам на мотоциклы для саттелитов".

Если же по какой-то причине завод будет вынужден выйти из чемпионата, вакуум смогут заполнить сильнейшие производители, но потолок участия одного завода не превысит 6 машин на стартовой решетке.

Раньше Dorna уже следовала этой политике, но так и не смогла удержать от выхода из чемпионата (и из-под действующих контрактов) Suzuki и Kawasaki. В этот раз ничего нового: "Каждый завод, подписавший контракт, гарантирует обеспечение страхового депозита, и если уходит досрочно, должен выплатить его Dorna. Но до тех пор, пока все в порядке, этот страховой взнос может оставаться у завода. Мы и раньше прописывали подобные санкции, но сейчас система работает более четко".

В случае чего, страховой взнос Dorna планирует пустить на субсидирование команд, внезапно потерявших поставщика, помочь им пересесть на другой байк.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message