Из MotoGP в WSBK за день: побег Элиаса подтвержден!
"Сколько у нас есть времени? - Силы у меня уже не те, но за десять минут могу вам ручаться. - В десять минут я успею добежать до канадской границы!" (С) Вождь краснокожих. Стремительно развивающаяся история перехода Тони Элиаса из MotoGP в World Superbike официально подтверждена!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2013 - Еще во вторник Тони Элиас был пилотом Avintia Blusens в чемпионате Moto2, а Мишель Фабрицио - единственным гонщиком команды Red Devils Roma Aprilia. Уже утром среды оба сменили место постоянной работы, едва успев уведомить организатора своих серий - Dorna Sports. Сегодня информация о переходе Фабрицио в PATA Honda, а Тони Элиаса на его место в Red Devils была официально подтверждена.
"Я давно ждал возможности попробовать Superbike, а Aprilia на сегодняшний день является одним из самых конкурентоспособных в чемпионате, - цитирует Тони Элиаса WorldSBK.com. – Было очень приятно, что команда проявила такой интерес к моей персоне, так что я постараюсь оправдать надежды и оказанное доверие. Я попал в чемпионат под занавес сезона и оказался в компании со многими сильными и конкурентоспособными пилотами. В любом случае, я постараюсь найти внутренние резервы для демонстрации своих возможностей".
Мишель Фабрицио заменит травмированного Джонатана Рэя, как минимум, в этот уикенд. 28-летний римлянин занимает 8-ю строчку в абсолютном зачете чемпионата 2013 года, на его счету один подиум на стартовом этапе в Phillip Island, Австралия.
"Я очень рад вернуться обратно в седло Honda CBR, спустя столько лет после первого опыта выступлений с DFX Honda, - сказал Мишель Фабрицио. – Выйти на старт вместе с парнями из Ten Kate в Pata Honda – большая честь для меня и, конечно же, я выложусь полностью, чтобы вывести байк Джонатана как можно ближе к лидерам. Я также хотел бы воспользоваться случаем и пожелать Джонатану скорейшего восстановления и поблагодарить всю команду Honda Superbike за их напряженную работу над тем, чтобы подготовить для меня байк к гонкам в Стамбуле".
Пока не совсем понятно, какие перспективы у Рэя с переломом левого бедра и у Фабрицио с временной работой в Ten Kate. Дело в том, что Джонатан, скорее всего, последний год работает с Honda Racing в WSBK, ему готовят место в одной из команд MotoGP. Травма, полученная в Нюрбурге, серьезная, и хотя ирландец уже смело позирует, стоя на обеих ногах без опоры на костыли, вряд ли он успеет вернуться в строй до следующего этапа в Соединенных Штатах (29 октября). Но финал в Испании и даже гонки в Magny-Cours захватить может. Теперь все зависит только от решимости и планов самого Джонатана Рэя - нужно ли ему рисковать здоровьем ради Супербайка и возвращаться прежде, чем кости срастутся на 100%. Ведь уже в ноябре его ждет новый байк, новая команда и много тестов, чтобы быть в форме к сезону 2014 года.
К переходу в MotoGP готовится еще один лидер чемпионата WSBK - Юджин Лаверти. Больше информации об этом трансфере, скорее всего, мы получим в Стамбуле.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.