МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 мая 2013 в 14:59 | 12104
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испания доминирует в MotoGP? Это не проблема Испании!

Президенту Dorna Sports Кармело Эспелете последние пару лет приходится часто отвечать на вопрос, почему чемпионат мира по Мотоциклетным Большим Призам испанизирован: лидеры Moto2, Moto3 и MotoGP - все испанцы! Как и в 2012 году, генеральный промоутер знает ответы, но все же ему приходится идти на некоторые непопулярные меры.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2013 - После Гран-При Испании в Хересе, особенно на следующем этапе - в Ле Мане (Франция), Эспелете пришлось вновь выслушивать упреки в адрес испанской компании, мол, она монополизирует чемпионат и делает его более национальным, что шансов продвинуться и выиграть что-то у представителей других наций в MotoGP нет и так далее.

В интервью итальянскому Radio Rai Эспелета спокойно объяснил, что слухи о введении национального лимита на количество пилотов в каждом классе появились не случайно, и все это имеет основания. Dorna Sports вынуждена идти на такие меры под давлением общественности: "По моему личному мнению, это не является проблемой чемпионата, и уж точно, не Испании. Может быть, нам действительно придется пойти на подобные ограничения в будущем, это еще предстоит решить. Когда у нас становится больше мотоциклов на стартовой решетке, становится и больше участников: в классах Moto2 и Moto3 представлено огромное число разных наций!"

Всерьез обсуждается план введения квот на участие пилотов одной национальности в каждом из трех классов Гран-При. Как говорит Эспелета, основанием для этого является нынешняя система формирования стартовой решетки - количество мест на ней ограничено, но на трек пробиваются самые перспективные. И финансово успешные, стоит добавить. Так уж получается, что в Испании сектор мотоспорта развит гораздо лучше, чем в других странах: через связь со спортом и через конкретные персоны в Испании делаются большие объемы продаж, так что молодые звезды могут находить спонсоров и поддержку дома, не прибегая к продаже своей национальной аутентичности за коврижки и сомнительные перспективы.

Главной проблемой Эспелета видит полное отсутствие институтов воспитания молодых пилотов во многих странах, прежде регулярно поставлявших кадры в чемпионат мира - Великобритании, Германии, Чехии и, особенно, Франции. В то же время, как в Италии и Испании программы поиска молодых талантов и обеспечения их будущего имеют приоритетный порядок.

"За всю историю существования Dorna мы ни разу не помогали испанцам в гонках, это факт. Напротив, часто поддерживали пилотов и команды из других стран, - цитирует Эспелету Reuters, - Очевидно, что мы заинтересованы в расширении списка наций, но ради этого не собираемся никого ликвидировать [из успешных испанцев]".

Испания перехватила пальму первенства у Италии в начале "десятых" годов XXI века, благодаря массовому приходу в чемпионат молодых пилотов, воспитанников испанских чемпионатов и специальных программ по поиску талантов, таких как Академия Movistar Junior, которой руководил Альберто Пуч, а теперь эта программа ведется при поддержке Repsol и других партнеров. Через Академию в Гран-При пришли Дани Педроса, Альваро Баутиста, Кейси Стоунер - все они добились значительных успехов в MotoGP. И Стоунер, кстати, не испанец! Вход в программы открыт для всех.

Проект Red Bull Rookies Cup, запущенный при прямом участии Dorna в 2007 году - первый серьезный шаг к насыщению начального класса Гран-При (было GP125, теперь Moto3) пилотами со всего мира. Отбор суров, но в нем учитываются не только ездовые качества претендентов, но также волевые и другие: как будет смотреться тот или иной юниор, когда окажется на настоящем гоночном треке, перед многотысячной толпой зрителей и вниманием десятков телекамер? Доступ в Rookies Cup открыт для многих, но не все в него проходят. Ведь были попытки и российских пилотов, включая тесты Макара Юрченко осенью 2012 года. Жаль, что опыт наших гонщиков насколько мал и ограничен, что у них нет ни малейшего шанса конкурировать с теми же испанцами.

В российском чемпионате не видно и намека на создание условий для прихода молодых пилотов, и им приходится тренироваться за границей, расходуя невероятные средства, хотя это, в итоге, приносит результат - гораздо более качественный опыт. Другое дело, что зачастую путь молодых россиян завершается раньше, чем они успевают чего-то добиться - по финансовым причинам или отсутствию мотивации. В мотокроссе шансы выйти на уровень сегодня гораздо выше, благодаря возможности участия в различных национальных соревнованиях, таких как ADAC MX Masters - чемпионата Германии, который по количеству участников и уровню конкуренции за место на стартовой машине готов соперничать с сильнейшей серией мира - AMA Motocross.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message