MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 68 из 76
Очень интересную мысль высказал вчера бывший комментатор MotoGP, а ныне член команды Marc VDS Racing Аен Виллер: по его мнению организаторы давно и очень жестко ограничивают технический прогресс в Королевском классе...
В 2014 году "Кентукиец" Никки Хейден будет защищать цвета испанской команды Aspar Racing, которая выступает в MotoGP под вывеской Drive M7 Aspar Racing. По завершении тестов в Сепанге он дал большое интервью: о мотоцикле, тестах, ожиданиях, новых спонсорах и так далее.
Руководитель заводских проектов KTM и HUSQVARNA в Moto3, Аки Айо уверен, что новобранцы Red Bull Ajo Racing - Джек Миллер и Карел Ханика готовы к битве за чемпионский титул в 2014.
Новый генеральный директор Ducati Corse, руководитель всех гоночных программ - в MotoGP и World Superbike Луиджи Даль‘Инья заявил на презентации команды в Мюнхене, что его и завод не интересует "просто участие" в чемпионате, но лишь победа и подиум.
По завершении тестов в Катаре, всего за две недели до старта нового гоночного сезона MotoGP действующий чемпион мира Марк Маркес уверен, что защита титула в 2014 году станет настоящим испытанием для него.
Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory MotoGP) прокомментировал результаты особых шинных тестов, которые завершились считанные минуты назад в Phillip Island, и предложил свой вариант идеальной покрышки для этого автодрома.
Шеф-механик Кэла Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP рассказывает подробности перехода в категорию Open.
Пилот заводской команды Repsol Honda MotoGP в эти дни в центре внимания в виду отсутствия в строю напарника, действующего чемпиона мира Марка Маркеса. Небольшое интервью в последний день зимы и подготовки в Сепанге.
Еще одно небольшое интервью с Марком Маркесом, на этот раз на отвлеченные темы: какой человек скрывается за обворожительной улыбкой, известной более 280 миллионам фанатов MotoGP по всему свету?
Руководитель KTM Motorsport Пит Байер объяснил суть разделения направлений компании в MotoGP - создания заводского проекта Husqvarna в дополнение к уже существующему чемпионскому Red Bull KTM в Moto3.
Став самым молодым чемпионом MotoGP в истории, Марк Маркес... не изменился. Именно это он отметил в интервью, которое дал в последний день испытаний, состоявшихся после Гран-При Валенсии.
Герои и чемпионы. Иногда в одной гонке героями становятся одни, другим достаются почести. В Валенсии, за сражением за титул MotoGP 2013 года своими глазами наблюдали 105 тысяч зрителей. Герой шоу – Хорхе Лоренцо сделал все, что мог и даже чуть переступил грань, но от его усилий немногое зависело и слава досталась Маркесу.
Раз в год у каждого пилота MotoGP случается "особый момент" - какая-то особая гонка, к которой он всегда готовится иначе, чем к остальным. Для Валентино Росси Mugello Circuit всегда был "любимым" треком, но Misano World Circuit - особым, по-настоящему домашним. Валентино откровенничает и делится своими чувствами накануне Гран-При Сан-Марино.