МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 48 из 76

[1360250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
123767574...45464748495051...
Интервью

Французский саттелит Tech 3 Yamaha начнет домашнюю гонку завода с поул-позиции, тогда как заводские пилоты оказались далеко позади. Жоан Зарко счастлив оказаться на первой линии решетки именно в Японии: это очень важно, будь гонка завтра сухой или мокрой.

Интервью

Хайсайд на второй практике Гран-При Японии в Twin Ring Motegi стал полной неожиданностью для Марка Маркеса из Repsol Honda, который из-за этого провел остаток сессии в гараже, глядя как Довициозо завершает первый день лидером.

Интервью

Валентино Росси совершил героическое возвращение в команду, спустя 20 дней после операции на сломанной лодыжке и финишировал в Арагоне 5-м. Но все это - по острой необходимости, нежели от большого энтузиазма: Росси рискует потерять не только подиум по итогам сезона, но и место в TOP-5. Надо защищать позиции.

Интервью

Формула-1 покинет Sepang International Circuit и в обозримом будущем не вернется в Малайзию, но ее легко заменит MotoGP, заявил генеральный директор автодрома Разлан Разали.

[300600] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Менеджер команды Ajo Racing - Аки Айо поделился своим видением о Moto2 в 2018 году: следующий сезон будет самым ярким из всех, что мы видели, уверен руководитель заводского гаража KTM.

Интервью

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета после Гран-При Арагона сказал, что восхищен стремлением Валентино Росси вернуться в борьбу за очки в чемпионате мира по MotoGP, несмотря на сложность травмы.

Интервью

Маверик Виньялес возглавил чемпионат MotoGP весной, когда он только-только пришел в заводскую команду Yamaha. Но так же быстро осознал, что нахрапом и безошибочными пилотажем здесь титул не взять - это сложнейший комплекс с миллионом важных мелочей.

Интервью

Дани Педроса стал 2-м в битве за Арагон. Он признался, что хотя знал о конкурентоспособности Honda, понятия не имел, как будет развиваться эта конкретная гонка.

Интервью

Валентино Росси подтвердил свой высокий настрой насчет участия в Гран-При Арагона. Он признался, что после двойного перелома ноги в 2010 году, когда он вернулся в строй через 41 день после аварии, даже не мог нормально ходить. А теперь, хотя прошло вдвое меньше времени, он в гораздо лучшей форме!

[3006002] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Валентино Росси подтвердил свое намерение выйти на трек в пятницу, 22 сентября, спустя всего 22 дня после повторного перелома правой лодыжки.

Интервью

Таких фотографий сегодня можно найти достаточно: вот 13-летний Маркес вместе со своим идолом Валентино Росси, вот Сэм и Алекс Лоусы, еще даже не начавшие свою карьеру в мотоспорте, а лишь пробующие мотогонки на вкус - с ним же, а теперь и Мики Ван Дер Марк.

Интервью

Три мировых титула за четыре года - это то, что может сделать гремучая смесь из неудержимого каталанской темперамента и строгого японского порядка: Марк Маркес, как выясняется, не собирается меняться! Его кредо - всегда. Как в 2014, так и в 2015 году, и сейчас. Победа в Сан-Марино, на залитом дождем асфальте Мизано будет тому очередным доказательством.

Интервью

Возможно, Данило заслуживал домашнюю победу больше, но именно Марк Маркес сделал важнейший ход в этой сложнейшей игре - Гран-При Сан-Марино, за что заслужил комплимент от Петруччи.

Следующая страница >>
123767574...45464748495051...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message