МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 44 из 76

123767574...41424344454647...
Интервью

Лоренцо избегал публики с самого возвращения из Катара, где гонка для него завершилась в гравии, из-за падения, спровоцированного неполадкой в тормозах. Но Хорхе вышел на сцену вместе с президентом Ducati Клаудио Доменикали на презентации крупнейшего мотоцентра компании в Мадриде.

Интервью

Руководитель гоночного департамента KTM Пит Байер уверен, что уже в 2018 году RC16 окажется в TOP-5 чемпионата: даже если не на постоянной основе, то это будет - снова - перевыполнение плана.

Интервью

Как заявил директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, для завода не имеет значение, сколько мотоциклов YZR-M1 на старте гонки. Главное, сколько из них на подиуме. Таким образом, завод может полностью пересмотреть свое отношение к участию в MotoGP.

Интервью

Андреа Довициозо эмоционально и очень страстно отметил первую победу сезона MotoGP 2018 года в Катаре, но все-таки он был к этому готов на 100% и не рассчитывал на такую серьезную оппозицию со стороны Маркеса.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
Интервью

Первая гонка чемпионата мира по Мото Гран-При в карьере Макара Юрченко: завершена успешно - он на финише! В то же время, показан совсем не тот результат, который хотелось бы продемонстрировать.

Интервью

Приключение Валентино Росси по жизни продолжается в MotoGP и с Yamaha Factory Racing! Совместное заявление об этом выпустила сегодня официальная команда завода ровно за час до начала пресс-конференции Гран-При Катара, чтобы журналисты смогли к этому подготовиться. И конечно же, Доктор Росси снова похитил Рождество собрал все сливки своевременным анонсом!

Интервью

KTM может стать партнером Tech 3 не только в MotoGP, но и в Moto2. Директор KTM Factory Racing Пит Байер рассказал, о чем удалось договориться с Эрве Поншаралем и почему Marc VDS оставили без ответа.

Интервью

Решение расстаться с Aprilia Racing в MotoGP и вернуться в Moto2, чтобы бороться за титул может стать ключевым в судьбе Сэма Лоуса. Он чувствует это и ждет с нетерпением старта первой гонки сезона-2018.

Интервью

Определение «уроженец Майорки» больше не эксклюзивное и никогда не будет звучать пренебрежительно: только к Хорхе Лоренцо оно перестало относиться сразу, как в мир Больших Призов ворвался его соотечественник Жоан Мир. Чемпион Moto3 перешел в следующий класс МотоГП - Moto2 вместе с командой Marc VDS.

Интервью

Фаусто Грезини - легенда Больших Призов из Италии. Успешный в прошлом мотогонщик, ставший успешным менеджером собственного гоночного проекта, который представлен командами во всех классах Мото Гран-При - Moto3, Moto2, MotoGP. Gresini Racing вступает в решающий год сотрудничества с Aprilia: можно ли подвести некую черту под уже сделанным и обобщить полученный опыт?

Интервью

Каталонец Алеш Эспаргаро впервые оседлал заводской прототип Aprilia RS-GP на тестах MotoGP в Валенсии в ноябре 2016 года. Он сразу же дал всем понять, что намерен исполнять «первую скрипку» в команде. Год 2018-й для Эспаргаро и всего проекта, словно большой экзамен: готова ли команда выйти на новый уровень?

Интервью

Большое интервью, взятое с директором команды Tech 3 Yamaha в прямом эфире After the Flag, публикуется без купюр на МОТОГОНКИ.РУ: главные вопросы - кто, с кем и когда, а также зачем, почему и с какой целью - теперь имеют ясные ответы! MotoGP поменяется в 2019 году, и Поншараль будет одним из главных двигателей революции.

Интервью

Aprilia Racing один из крупнейших игроков на гоночной сцене с незапамятных времен. Моторный дом Ноале боролся за Большие Призы, когда Ducati только делали первые шаги в Супербайке. Сейчас ситуация кардинально изменилась, и Aprilia хочет все вернуть. Работа идет утром, днем и вечером, а продолжается за полночь, чтобы заводской проект в MotoGP смог достойно начать новый сезон.

Следующая страница >>
123767574...41424344454647...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message