MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 41 из 76
Пока Валентино Росси не удалось добыть 10-й мировой титул в Мото Гран-При, он не успокоится. Многие его достижения могут вскоре перестать быть Best of all times, поскольку Марк Маркес вступает в ответственный период своей карьеры.
Великие мотогонщики, такие как Кейси Стоунер и Марк Маркес, являются самородками и, разумеется, самыми желанными в топовых заводских командах. Но они же являются Ахиллесовой пятой каждого проекта. Почему?
«Оба из нас заслуживали победу в этой гонке», - заявил после финиша в Бурираме Марк Маркес. Ему удалось переиграть своего самого сильного соперника с начала 2017 года - Андреа Довициозо, но это произошло в самый последний момент. Маркес и Довициозо рассказали о своей стратегии на Гран-При Таиланда, ничего не скрывая.
Хорхе Лоренцо еще не принял решения, будет он продолжать уикенд Гран-При Таиланда или воздержится - надо дождаться завтрашнего утра: авария в 3-м повороте была вызвана технической неполадкой в Ducati, заявил испанский мотогонщик.
Несмотря на обычно удачную азиатскую серию для Ducati, Гран-При Таиланда представляется главному (и фактически, единственному) конкуренту Маркеса в схватке за титул MotoGP 2018 года - Андреа Довициозо абсолютной terra incognita.
После того, как Хорхе Лоренцо вернулся в госпиталити Ducati Factory из медицинского центра Арагона, он дал небольшую пресс-конференцию, на которой сделал неожиданное заявление: в его падении виноват Маркес.
В сентябрь 2018-го Марк Маркес вступил с абсолютным удовлетворением - он доволен всем: отмена BritishGP лишила соперников шансов на битву за титул; он комфортно провел Гран-При Сан-Марино, нарастив преимущество в чемпионате до 67 очков, протестировал RC213V 2019 года, и вот, прибыл на свою домашнюю трассу, Motorland Aragon, в которую просто влюблен и где сегодня в его честь назвали поворот.
FIM хочет вынести собственное, взвешенное решение по делу Фенати на Гран-При Сан-Марино, но это возможно только после «очной ставки» с виновником торжества. Вито Ипполито ответил, что означает этот беспрецедентный вызов на ковер в штаб-квартиру Федерации для итальянского гонщика и для MotoGP в целом.
Что не так с Андреа Янноне? Или с Suzuki GSX-RR? Или и с тем, и другим? Колумнист МОТОГОНКИ.РУ Мануэль Песино вывел итальянца на искренний разговор в дождливом Сильверстоуне.
Романо Фенати лишился всей своей карьеры и будущего в профессиональном мотоспорте. На какой-то момент соперник, Стефано Манци, с которым Романо мог бы работать вместе в заводской команде MV Agusta в 2019 году, так его достал, что римлянин буквально схватился за тормоза... на чужом мотоцикле.
+22 градуса, сухое и солнечное утро ожидало Сильверстоун в выходной понедельник, 27 августа 2018 года... когда все команды MotoGP уже запаковали чемоданы и выдвинулись в сторону Испании. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета выразил озабоченность решением команд и пилотов не проводить гонку вовсе, нежели перенести ее на понедельник, и все же - лучше так, чем...
4-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, посвятивший свою жизнь миру Больших Призов и ныне возглавляющий один из самых больших частных гаражей в паддоке - Angel Nieto Team - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" говорит о чемпионате мира: что в нем изменилось за 40 лет и кто меняет мир мотоспорта?
После провального выступления на Red Bull Ring Скотт Реддинг высказал все, что думал по поводу RS-GP и ситуации с итальянским прототипом... Косвенно, его слова подтвердил Алеш Эспаргаро. Однако, извиняться пришлось именно Реддингу.