MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 40 из 76
Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!
46-летний Сэт Жибернау, соперник Валентино Росси в схватке за титул в MotoGP на протяжении трех сезонов теперь будет выступать в Кубке мира по мотогонкам на электропрототипах MotoE.
«Вместе с Зарко и при заводской поддержке KTM, мы добьемся того же успеха, как Ducati с Довициозо», - заявил босс французской Tech 3 Racing, ставшей новым саттелитом австрийского завода в MotoGP.
Самые сильные эмоции уже, вероятно, позади: слезы остались в Заксенринге, где Дани объявил об отставке по завершении сезона-2018. Но слезы еще и впереди. На большой прощальной пресс-конференции 33-летний пилот Honda откровенно поговорил с журналистами и своими соперниками - Маркесом и Лоренцо.
Хорхе Лоренцо вспоминает годы противостояния с Марком Маркесом в MotoGP: как только El Fenomeno пришел в Королевский класс, доставил массу неприятностей лидерам чемпионата, а затем полностью захватил трон. Но в 2019 им предстоит работать вместе в Repsol Honda - это крутой вызов для самолюбия Хорхе.
Бывший босс Repsol Honda MotoGP, ныне занимающий пост в Thok Bikes, производящем электровелосипеды, на Миланском Мотосалоне был пойман на стенде Ducati: оказалось, именно Thok делает для Борго-Панигале - и под его брендом горные велики, которые мы затем видим в продаже с красным шильдиком на раме.
Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2018 начался и завершился под флагами Honda Motor Co. и Honda Racing: начавшись с презентации обновленного европейского модельного ряда компании, он завершился представлением новых составов заводских гоночных команд в MotoGP, World Superbike, MXGP и на ралли-марафоне «Дакар».
Большое интервью с боссом Ducati Corse Луиджи «Джиджи» Даль′Инья, которое было опубликовано 27 октября в Corriere dello Sport, уже разошлось на цитаты. Вот некоторые, наиболее интересные из них, где он рассказывает о своем видении будущего компании в MotoGP в ближайшие 2-3 года.
Пилот Yamaha выиграл Гран-При после затянувшейся на 26 гонок паузы с восхождения Росси на высшую ступеньку подиума в 2017. Маверик Виньялес выиграл в Австралии одну из самых динамичных битв сезона: эта победа была нужна ему, команде и Yamaha - это вселило во всех оптимизм и придало сил.
Это единственный шанс вернуть 2-е место в чемпионате MotoGP - превзойти Довициозо в Австралии: Валентино Росси расставляет приоритеты на последние 3 гонки 2018 года.
Андреа Довициозо потерпел поражение на гонке в Японии, но он сохраняет за собой 2-ю позицию в чемпионате MotoGP перед стартом Гран-При Австралии. Phillip Island не самый лучший трек для Ducati, ...
El Fenomeno подвел итоги сезона MotoGP 2018 года: судьба титула решена, хотя до финала осталось еще три гонки. Теперь Марк Маркес намерен насладиться гонками сполна - больше никакого давления, напряжения и... только одну цель осталось достичь, и она будет взята в Австралии.
«Большой босс будет доволен» - сказал Марк Маркес после эмоционального финиша Гран-При Японии по MotoGP 2018 года, где он не только выиграл, но и стал 7-кратным чемпионом Мото Гран-При, 5-кратным в Королевском классе. После, он пояснил, что имел в виду. Ну, а еще рассказал много-много интересного о эволюции Маркеса-мотогонщика.