MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 39 из 76
Пол Эспаргаро вступает в третий сезон сотрудничества с KTM Factory Racing в MotoGP, и он считает, что это решающий сезон для будущего команды, завода и его собственной карьеры.
Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.
Маверик Виньялес вступил в Yamaha Factory Racing в 2017 году, выиграл три из пяти первых гонок сезона, но после, до самого октября 2018 не одержал ни одной победы. На днях он отпраздновал свое 24-летие. И этот сезон будет непростым. Он знает.
Босс Ducati Клаудио Доменикали признался, что завод остался в целом доволен итогами сезона MotoGP 2018 года: несмотря на ситуацию с Лоренцо и потери шансов на титул, заводская команда достигла максимально конкурентоспособного уровня. И он объяснил, почему они расстались с Хорхе.
Марк Маркес с энтузиазмом воспринял идею перехода в Repsol Honda 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо. 1 января 2019 года Хорхе впервые появился на публике в цветах Honda и заявил о своем желании побить Маркеса на том же байке.
11 лет в MotoGP, обладатель пяти мировых титулов, 31-летний Хорхе Лоренцо принял новым вызов - с 1 января 2019 года он является пилотом заводской команды Repsol Honda. Стать напарником Марка Маркеса, чтобы... побить его? Таков план одного из самых противоречивых и одновременно прямых и конкурентоспособных пилотов в истории чемпионата Больших Призов!
Это была бы гонка века!.. Есть много версий и мнений, кто бы ее выиграл. Мануэль Песино опросил инсайдеров MotoGP, чтобы выяснить всю правду о двух великих пилотах современности.
Подводя итоги своего первого года в статусе директора заводской команды Repsol Honda в MotoGP, Альберто Пуч со всей прямотой, свойственной ему, рассказал о своем отношении к Педросе, Лоренцо, Росси и Маркесу, а также о том, как он планирует строить работе в новой заводской команде HRC - «Дрим-тим? Я смотрю на это иначе».
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо пока не может комментировать отношения с Repsol Honda, однако же он вправе рассказывать о прошлом с Ducati и Yamaha: каков был настрой в начале 2018 года и от какого шага его спас «звонок друга».
В Monza Rally Show участвуют три великих мотогонщика: 9-кратный чемпион Мото Гран-При Валентино Росси, 9-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли и звезда AMA Supercross Чад Рид. Австралиец только осваивает окрестности Монцы, а для итальянцев - Росси и Кайроли - это схватка за престиж!
Томас Люти - один из пионеров Moto2. Всю свою карьеру в Мото Гран-При швейцарец связал с этой категорией: в 2010, как только она появилась, вступил в нее и только год назад решился перейти в MotoGP, но затем вернулся. Люти - самый опытный, поэтому ему и слово: что изменилось с переходом на 3-цидиндровые Triumph и управляющую электронику Magneti Marelli?
Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!
46-летний Сэт Жибернау, соперник Валентино Росси в схватке за титул в MotoGP на протяжении трех сезонов теперь будет выступать в Кубке мира по мотогонкам на электропрототипах MotoE.