МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 32 из 76

123767574...29303132333435...
Интервью

Первое интервью Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по заводской команде Repsol Honda MotoGP - откровенное и прямое: братские узы в чемпионате мира больше не действуют.

Интервью

В том, что он никогда не перестанет участвовать в гонках, возможно, до самой старости, Валентино Росси говорил многократно. Но, вероятно, не на мотоцикле! Нужна мотивация и возможности для победы, успеха. Так каким же он видит свое будущее после MotoGP?

Интервью

Джакомо Агостини по-прежнему остается Лучшим из Лучших в чемпионате мира по MotoGP за все 70 лет его существования. И хотя 77-летний итальянский мотогонщик повесил шлем на вешалку по окончании сезона 1977 года, его присутствие в паддоке MotoGP очень важно, а мнение - всегда интересно.

Интервью

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес дал свою оценку сезону 2019 года и подвел итог: каков он - путь Honda, в чем заключалась его единственная ошибка и кто главный соперник, кто им будет в 2020-м.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
Интервью

Тесты MotoGP в Испании завершены, а Валентино Росси, наконец, может расслабиться и заняться тем, что ему по душе не меньше, чем мотогонки - автогонками! Но на чем сконцентрировался Доктор в Валенсии и Хересе?

Интервью

Вечером воскресенья чешский пилот MotoGP, который провел в чемпионате 15 сезонов, прибыл на Circuito de Jerez. К сожалению, не для того, чтобы потестировать новый Ducati GP19, а чтобы забрать свои личные вещи из команды, которая его так внезапно уволила.

Интервью

Весь паддок сбежался вечером вторника на брифинг новобранца Repsol Honda Алекса Маркеса! Впервые в истории MotoGP родные браться становятся напарниками по команде, тем более, топовой команды, многократного чемпиона мира, представляющей топового производителя.

Интервью

Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч вышел к журналистам уже на закате, вечером понедельника. С ответом. Вернее, с массой ответов на все самые-самые интересные вопросы. Первый ответ был - Да, мы подписали контракт с Алексом Маркесом! Вторым...

Интервью

В Честе состоялась последняя пресс-конференция Хорхе Лоренцо в MotoGP. Возможно, последняя. Он как-то не загадывает. Однако, факт, что он действительно потерял интерес к гонкам, они тяготили его последние годы - но не сами гонки, сколько груз ответственности - Быть Хорхе Лоренцо в Мото Гран-При.

[3006002] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
Интервью

Альберто Пуч, менеджер заводской команды Honda в MotoGP заявил, что уход Хорхе Лоренцо из Repsol Honda после Гран-При Валенсии не нанесен существенного урона программе разработки RC213V.

Интервью

Хорхе Лоренцо объявил об уходе в отставку сразу по завершении сезона 2019 года. После пресс-конференции, где он ответил на ряд интересующих всех вопросов, журналисты Sky Sports MotoGP Гуидо Меда и Антонио Бозелли получили эксклюзивную аудиенцию с пилотом Repsol Honda. Вот, о чем они говорили без свидетелей.

Интервью

Хорхе Лоренцо официально заявил об уходе в отставку и завершении карьеры профессионального пилота MotoGP после Гран-При Валенсии.

Интервью

Давиде Тардоцци, сам в прошлом призовой пилот команд Мото Гран-При и World Superbike, почти всю карьеру посвятивший сотрудничеству с Ducati, поделился своими мыслями о том, какие вызовы бросает итальянской мотоиндустрии MotoGP сегодняшнего дня и какую роль во всем играет Мистер El Fenomeno - Марк Маркес.

Следующая страница >>
123767574...29303132333435...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message