МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 29 из 76

[1360250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
123767574...26272829303132...
Интервью

Катастрофа на 9-м круге Гран-При Австрии по MotoGP, которая только по чудесному стечению обстоятельств не завершившаяся трагедией, по мнению большинства участников гонки имеет автора - это Жоан Зарко, совершивший некорректный маневр на скорости 300 км/ч, приведший к инциденту с Морбиделли.

Интервью

41-летний ветеран MotoGP Валентино Росси сегодня буквально родился заново. Будто что-то - или кто-то - уберег его дважды! от неминуемой гибели, когда 150-килограммовые обломки покореженных Ducati и Yamaha Зарко и Морбиделли просвистели мимо него в считанных сантиметрах. Росси рассуждает о главной проблеме в сегодняшнем мире Мото Гран-При - о том, что приводит к таким авариям.

Интервью

Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP не подавал никаких признаков лидера еще в начале сезона. Гран-При Испании началось для Биндера досадным инцидентом в первом же повороте Circuito de Jerez... но в Брно южноафриканец совершил нечто невероятное, к чему, вероятно, готовился всю жизнь.

Интервью

Фабио Куартараро уверен, что у него есть все для того, чтобы оформить третью победу в MotoGP подряд, но... он знает, кто именно ехал быстрее в эту субботу, поэтому недоволен собой. Небольшое интервью после квалификации Гран-При Чехии.

[300600] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

После двух гонок MotoGP нового сезона у трех пилотов Yamaha «кончились» двигатели, в двух случаях это привело к выходу из борьбы и потере очков. В одном случае, агрегат вернулся на полку в ходе подготовки в Гран-При. И это - проблема, признал Лин Джарвис.

Интервью

Перед стартом Гран-При Андалусии Валентино Росси сказал, что ему во чтобы то ни стало необходимо вернуть доверие Yamaha. Как? Вернуться на подиум, взять победу. Только так. И он - вернулся!

Интервью

Самый известный мотомеханик в мире - Алекс Бриггс, персональный механик Валентино Росси в MotoGP с 2000 года рассказал, каким предстал перед ним антикоронавирусный бастион Мото Гран-При - паддок Circuito de Jerez.

Интервью

Кэл Кратчлоу заявил, что его отношения с LCR Honda в MotoGP еще не завершены, и есть возможность остаться в команде. Как?

Интервью

После официального анонса Honda Racing о заключении 2-летнего контракта с Полом Эспаргаро, каталонец успел дать несколько интервью испанским журналистам. В интервью AS.com он сделал достаточно громкое заявление.

[3006002] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
Интервью

Ровно две недели осталось до длинного уикенда в Хересе-де-ла-Фронтера, где с 11 июня вновь соберутся все команды MotoGP, Moto2 и Moto3, чтобы перезапустить прерванный после 8 марта из-за пандемии Covid-19 чемпионат мира 2020 года. Что делает этот сезон таким особенным и непредсказуемым, помимо самого формата и условий? Отвечает тот единственный, кто способен менять правила игры - Michelin.

Интервью

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing подтвердил, что процесс запуска 100% заводского проекта с 2022 года в MotoGP под вопросом.

Интервью

Имя Джека Миллера, которого Ducati Factory Team определила на место Данило Петруччи в заводском гараже на 2021 году, теперь у всех на устах. С ним пообщался комментатор Sky Motogp Антонио "Босс" Бозелли.

Интервью

Гоночные команды Италии вернулись к своей повседневной работе после трехмесячного карантина из-за эпидемии Covid-19, который затронул все сферы деятельности в стране.

Следующая страница >>
123767574...26272829303132...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message