МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 22 из 76

123767574...19202122232425...
Интервью

Перед общей пресс-конференцией Гран-При Италии в Муджелло Марк Маркес провел большой брифинг для журналистов, на котором поделился кое-какими интересными подробностями: он явно не будет бороться за титул MotoGP в 2021 году - физически он не готов для этого.

Интервью

История отношений Хорхе Лоренцо и Ducati прервалась внезапно, но это не было неожиданностью: в Борго-Панигале переоценили способность Лоренцо быстро адаптироваться к новому мотоциклу. Разочарование и эмоциональные решения пришли в тот момент, когда пилот уже был готов к прорыву. Так что же на самом деле происходило в Ducati в мае 2018 года и как Хорхе удалось выиграть Гран-При Италии, через день после того, как его по сути объявили безработным?

Интервью

Ближайший друг и соратник, правая рука Валентино Росси в компании VR46 - Алессио Саллючи или Уччио, как зовут его друзья, делится своими мыслями о том, какое решение может принять 9-кратный чемпион мира: будущее MotoGP - с Валентино Росси или уже без него?

Интервью

Ducati не выигрывали гонок MotoGP в Хересе 15 лет, и вот Джек Миллер принес им эту победу. После двух совершенно провальных гонок в Катаре, странной гонке в Портимао - такой успех! «У меня просто не слов - это чистый восторг», - заявил совершенно обескураженный австралиец после финиша.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
Интервью

После победы в Гран-При Португалии Фабио Куартараро на радостях искупался в бассейне, расположенном у входа в Медиа-центр Autodromo do Algarve, повторив спонтанный перформанс Хорхе Лоренцо с купанием в пруду после победы на Circuito de Jerez 2010 года.

Интервью

Марк Маркес отсутствовал в паддоке MotoGP 9 месяцев и истосковался по журналистам, брифингам и общению. Кроме шуток: сегодня он провел собственную пресс-конференцию в Портимао, которая длилась 2 с половиной часа!!!

Интервью

По завершении тестов с Aprilia в Хересе Андреа Довициозо дал большое интервью журналистам, где было мало разговоров об RS-GP, но много о нем самом: Дови готовится к возвращению в MotoGP в 2022 году. Он искренне верит, что это ему удастся. Может быть, пока только может быть, что с Aprilia Racing.

Интервью

Когда два прорайдера из MotoGP встречаются и начинают говорить о своем любимом деле, получается очень интересное интервью. Особенно, если интервьювер - тот, кто ненавидел всех интервьюверов, пока сам был пилотом чемпионата мира: Хорхе Лоренцо сдержал слово, данное в видео блоге «99 seconds with Lorenzo» - он сделал интервью с Хорхе Мартином, новым вундерваффе Ducati!

Интервью

Новобранец Pramac Racing Хорхе Мартин - абсолютная сенсация в мире MotoGP, и после Гран-При Дохи нравится мне еще больше. В нем все гармонично. Неужели Dorna и Ducati удалось найти нового Кейси Стоунера?.. сам Мартин хотел бы (в будущем) сравнивать себя с Марком Маркесом, однако, пока соблюдает субординацию. Как провел этот уикенд и эту гонку новобранец, который действовал, будто уже года 2-3 пилотирует Desmosedici?

Интервью

Накануне Гран-При Дохи, второго этапа MotoGP, который проводится подряд в Катаре, на Losail International Circuit, менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо провел небольшой брифинг для журналистов, на котором рассказал об особенностях погодных условий и о том, как гоммисты справляются с вызовами Аравийской пустыни.

Интервью

Aprilia Racing постепенно выходит из негативного ступора, вызванного рядом деструктивных событий, включая скоропостижный уход лидера официальной команды завода в MotoGP Фаусто Грезини. Но ситуация выравнивается.

Интервью

Это была одно из лучших гонок Маверика Виньялеса в MotoGP, истинное искусство ведения войны: когда проиграв небольшое сражение, затем можно выиграть всё. Опыт, стратегия и технологии Yamaha: Виньялес уверен, что чемпионский YZR-M1 из прошлого вернулся!

Интервью

Босс MotoGP Кармело Эспелета и его команда пришли в чемпионат по Мото Гран-При 30 лет назад, чтобы сделать лучший спортивный продукт в истории и создать новое направление в медийной индустрии - спортейнмент, в котором теперь работают тысячи профессионалов по всему миру. Как изменился мир Больших Призов с 1992 года и как удалось достичь таких высот, создать сильную компанию, без потерь пережившую супер-кризисный 2020 год?

Следующая страница >>
123767574...19202122232425...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message