MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 20 из 76
Небольшой анализ произошедшего на Гран-При Америк в прошлые выходные: Марк Маркес выиграл 7-й Большой Приз на Circuit of the Americas в 8-ми гонках, подарив Honda Racing 450-й подиум в MotoGP. Можно ли говорить, что теперь-то он точно - вернулся?
Франческо Баньяя - реалист: он уже второй раз делает заявление насчет того, что схватка за титул в MotoGP в этом году для него - миссия невыполнимая. Где и когда он упустил свой шанс и почему нельзя компенсировать 50 очков при наличии в розыгрыше 75-ти?
Шутка, на которую весь присутствующий на пресс-конференции пул журналистов (они сидели в медиа-центре) Гран-При Америк по MotoGP отреагировал хохотом, попала в точку: Марк Маркес провел интересный анализ противостояния лидеров чемпионата - сильные и слабые стороны Куартараро и Баньяи.
Для кого-то сегодня состоялись самые первые официальные тесты MotoGP, а для кого-то - последние в карьере. Ибо всё, что имеет начало, имеет и конец! Интересно узнать, что думает об этом Валентино Росси, который очень хорошо осознает ценность последней тестовой минуты на Misano World Circuit... где он начал карьеру профессионального мотогонщика 28 лет назад.
Пекко Баньяя второй уикенд подряд - герой дня без преувеличений и всяких «но»: как итальянцу удался этот прорыв, и что теперь он думает о будущем схватки за титул с Куартараро? И главное, откуда он узнал, как надо ездить на Ducati, если все его предшественники провалили миссию?.. Или не все? Как насчет Хорхе Лоренцо?
Он ждал почти год вот этого момента, когда топовая команда MotoGP сделает ему предложение, от которого не отказываются. Да, были и другие варианты, но все - отвергнуты ради того, чтобы сегодня Андреа Довициозо мог облачиться в командные цвета Petronas Yamaha SRT MotoGP и подписать контракт с Yamaha до конца 2022 года.
Самая яркая дуэль сезона MotoGP 2021 года? Марк Маркес, хотя и проиграл битву с Франческо Баньяей, счастлив: классно погонялись! Анализ Гран-При Арагона от пилота Repsol Honda, в честь которого назван один из поворотов Motorland Aragon.
Хорхе Лоренцо после того, как оставил мотоспорт в конце 2019 года, дал несколько откровенных интервью, в которых признался, что ни за что бы не отдал своего ребенка в мотоспорт, в частности, в MotoGP. Лоренцо пережил много лишений, связанных с муштрой в ходе подготовке к гонкам: отец просто лишил его детства!.. Но у Валентино было совсем другое детство с Грациано Росси. Впрочем, и он согласен с Хорхе.
Паоло Бонора - человек, который видит прототип MotoGP насквозь на своем ноутбуке. В Aprilia Racing Бонора отвечает за разработку и совершенствование электронных компонентов, ведущий инженер-телеметрист, а также координатор Race Operations и R&D в Ноале. Третий после Массимо Риволы и Романо Альбезиано по важности человек в Aprilia оценил первый контакт с новобранцем заводского проекта - насколько хорош Маверик Виньялес в седле RS-GP?
Марк Маркес намерен вернуть Repsol Honda на достойную позицию в чемпионате MotoGP. Марк хочет повторить результаты Гран-При Германии, где он доминировал с первой практики - и до самого финиша. Та победа на Sachsenring стала 11-й подряд в карьере Марка (начиная с 2010 года), «Lord of the Ring» - так прозвали уроженца Серверы. Но с каким настроением он вернулся в Арагон, где в его честь уже назвали поворот и водрузили там памятную стеллу?
Отец Маверика Виньялеса - Анхель Виньялес дал большое интервью итальянцам на этапе World Superbike в Magny-Cours: одновременно с разрывом Маверика с Yamaha, Анхель и его команда Viñales Racing Team разорвали отношения с заводом и пересели на Kawasaki. Из-за этого им пришлось пропустить этап World Supersport 300 в Наварре, чтобы вернуться в паддок во Франции.
Сюзи Перри можно назвать настоящим ветераном мотожурналистики. Британская телеведущая и интервьювер была одной из допущенных в близкий круг Валентино Росси, причем, ее первое знакомство с итальянцем состоялось еще в 2000 году. С ней Вале общался всегда как-то особенно тепло, по-домашнему. И вот, прошел 21 год с их знакомства, Росси заявил о выходе в отставку. Нельзя было упускать момент: срочно нужно откровенное до слез, душещипательное - прощальное интервью!..
История отношений Маверика Виньялеса и Yamaha окончена бесповоротно: контракт разорван без каких-либо взаимных обязательств, что означает... полную свободу действий! Маверик не только тут же заключил контракт с Aprilia, но и собирается выйти на старт Гран-При Арагона в составе новой заводской команды - это произойдет впервые в истории MotoGP. Вот, что он рассказал на тестах в Мизано.