MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 13 из 76
Легенда MotoGP Валентино Росси продолжит карьеру автогонщика в Fanatec GT World Challenge Europe в 2023 году, как он заявил, «на 90%». Осталось решить пару вопросов, но его генеральный план сохраняется: «мечтаю выйти на старт Le Mans 24»
Главная автогонка сезона GT World Challenge Europe 2022 года - 24 Hours of Spa завершилась в Бельгии, на трассе Spa-Francorchamps. В ходе заезда экипаж Валентино Росси добирался до 4-й позиции, прошел через технические проблемы, выезд в гравий, но успешно финишировал!
Летние каникулы каждый пилот MotoGP проводит по-своему. Фабио Куартараро посетил Гран-При Франции Формулы-1 в минувшие выходные, а пилотам Ducati предстояло развлекать публику на World Ducati Week 2022 в Мизано. Самый удачливый гонщик завода - Жоан Зарко поделился с гостями WDW-2022 своими соображениями о первой половине чемпионата мира.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing Паоло Бонора оценил первую половину сезона MotoGP 2022 года и объяснил, почему команда не ставит перед собой целью - биться за титул любой ценой. Но это реалистичный сценарий!
Марк Маркес после 4-й операции на правой руке отдыхает в своем новом доме в Мадриде и реально скучает по MotoGP, борьбе и всему тому, что заставляло его жить и активно действовать последние 12 лет. То, что Марк вернется в Гран-При, ни у кого сомнений нет. О том, как он идет к этому, он рассказал в открытом письме к фанатам.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подвел итоги первой половины сезона MotoGP 2022 года: несмотря на потерю Франческо Баньяей реальных шансов на битву за титул, заводской проект чувствует себя потрясающе. Нет, это на самом деле так! Они добились почти всех целей, которые ставили перед собой с середины 2021 года.
Босс заводской команды MotoGP Repsol Honda Альберто Пуч подвел неутешительные итоги первого полугодия для Honda Racing, но считает, что это временные трудности, с которыми компания справится и «воскреснет».
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, вне всяких сомнений, стал героем минувшего воскресенья и всей гонки Гран-При Нидерландов, где он был торпедирован соперником, вернулся в гонку и отыграл 12 позиций, став 4-м. Причем, Алеш изо всех сил пытается донести до остальных, что Фабио Куартараро, который и сбил его на 5-м круге, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ анти-героем в этой ситуации.
Франческо Гвидотти очень быстро и гармонично влился в заводскую команду KTM Factory Racing в MotoGP, куда он перешел в конце 2021 года из Pramac. Такое впечатление, будто он никуда из австрийского гаража и не уходил никогда! Но что на самом деле он думает о ситуации в чемпионате мира по Мото Гран-При после первых 11 гонок?
Поскольку Алеш Эспаргаро опоздал с прибытием в Ассен, пресс-конференция Гран-При Нидерландов прошла эксклюзивно a′la française - между Фабио Куартараро и Жоаном Зарко.
Жоан Зарко, один из самых недооцененных и в то же время ценных пилотов MotoGP. Он в абсолютном эксклюзиве: без менеджера он решает вопросы с трудоустройством лично; остальное время посвящает тренировкам и работе, стараясь не думать о деньгах и будущем. Он не знает на 100% о своем будущем даже сейчас, являсь после 10 гонок 2022 года лучшим гонщиком Ducati.
В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.
Кармело Эспелета накануне Гран-При Германии дал несколько обширных интервью испанским изданиям, в которых ответил на ряд животрепещущих вопросов о настоящем и будущем MotoGP: по его мнению, чемпионат как часть мировой спортивной и мотоциклетной индустрии развивается очень гармонично и хорошо.