МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 11 из 62

123626160...891011121314...
Интервью

Мигель удивил многих, выиграв в 2020 году сразу два Больших Приза MotoGP - на этапе в Австрии, а также дома, на финале сезона в Португалии, где он буквально доминировал со старта до финиша. KTM RC16 может приносить победы уже сейчас, и это настраивает португальского гонщика на боевой лад.

Интервью

Миллер-«Триллер» чувствует большое давление на своих плечах, и это заставляет его немного нервничать перед началом дебютного сезона MotoGP в составе заводской команды Ducati Lenovo Team. Джек из тех парней, кто прошел очень длинный и тернистый путь с самых низов - на самый верх, и он не из тех, кто отступает назад.

Интервью

На презентации заводской команды Ducati образца 2021 года Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse заявил, что видит двух претендентов на титул в MotoGP среди своих пилотов - это Джек Миллер, но и Франческо "Пекко" Баньяя. Что думает по этому поводу сам юный новобранец Ducati Lenovo Team? Его первое больше интервью в красном комбинезоне.

Интервью

После официальной трансляции с презентацией новой гоночной программы Ducati в MotoGP, представления новых цветов, пилотов и нового титульного спонсора, началась самая интересная часть - общение с пилотами и боссами Борго-Панигале. Конечно же, Луиджи "Джиджи" Даль′Инья, генеральный директор Ducati Corse представляет неподдельный интерес для журналистов: на его Zoom-интервью был аншлаг!

Интервью

Приближаются дни рождения двух самых ярких звезд в истории мотоспорта последних двух десятилетий: 7-кратный чемпион MotoGP Валенино Росси и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес - оба февральские; Росси исполнится 42, тогда как Марку "всего" 28 лет.

Интервью

Новый чемпион MotoGP, первый чемпион Suzuki за 20 лет - Жоан Мир провел накануне первый официальный медийный брифинг, на котором ответил на массу разных вопросов. Вот некоторые из них.

Интервью

30000 км тестов Suzuki GSX-RR принесли свои плоды: с 2017 года, когда Сильвейн Гуинтоли присоединился к заводской Team Suzuki ECSTAR в MotoGP, мотоцикл существенно улучшился. Как удалось довести байк до идеала к сезону 2020 года?

Интервью

То, что планы Dorna Sports в MotoGP на первую половину сезона 2021 года утверждены, больше нет сомнений: первые две гонки состоятся на Losail International Circuit - Гран-При Катара и Гран-При Дохи, им предшествуют три серии испытаний.

Интервью

Перешедший из MotoGP на работу в Формулу-1 Давиде Бривио рассказал, как случайное сообщение в Facebook в корне изменило всю его карьеру. А также о том, как складывались судьбы контрактов с пилотами заводской команды Suzuki.

Интервью

Пилот Pramac Racing Жоан Зарко вступает во второй сезон сотрудничества с Ducati в MotoGP и очень хочет спрогрессировать, как Джек Миллер, поэтому француз использовал первую серьезную возможность потренироваться вместе с командами World Superbike на частных тестах в Хересе. Хотя Жоан расстроен непродуктивными тестами из-за дождя, у него серьезные планы на 2021.

Интервью

Официальный тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль морально готов вновь выйти на замену Марку Маркесу, если тот не успеет восстановиться к началу сезона MotoGP 2021 года в Катаре. Подготовка к этому уже идет, но Repsol Honda рассчитывает, что на этот раз все пройдет по плану. Каков же этот план в действительности?

Интервью

Пол Эспаргаро первым из всех пилотов MotoGP в 2021 году нарушил молчание: сразу после Нового года Repsol Honda устроила у него дома фотосессию и взяла больше интервью. Вот его полная версия.

Интервью

Два босса заводского гоночного проекта Suzuki в MotoGP - Синити Сахара и Кен Каваюти обычно не разлей вода, в боксе Team Suzuki Ecstar они всегда бок о бок на каждом этапе. Но этой осенью Сахара-сан по большей части был занят делами в Японии, а Каваюти-сан, как и полагается техническому директору проекта, неотступно следовал за GSX-RR с автодрома на автодром.

Следующая страница >>
123626160...891011121314...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1196289
годовая
аудитория
118758
читателей
за месяц
9581
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message