Идея Формулы-1 с двойными очками не приживется в MotoGP
Директора Honda Racing Ливио Суппо, Yamaha Factory Racing Лин Джарвис и Ducati Factory Паоло Чьабатти не поддержали идею введения двойных очков в финале чемпионата мира MotoGP, как это сделали в Формуле-1.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - "Что касается идеи о двойных очках в финале, по-моему, это полная ерунда. В Формуле-1 сколько этапов - 19? ОК, с точки зрения шоу, я понимаю. Ба! Но, если гонщик, достойный титула вдруг теряет его в последний уикенд из-за того, что ему, например, не повезло, а другой воспользуется этим, - не думаю, что это честно. Я бы предпочел, чтобы в GP вернулась прежняя система удаления из зачета двух худших результатов. Например, в ситуации с Дани это помогло бы исправить его положение, поскольку он достоин титула. А такие ситуации, как в Phillip Island, когда ты теряешь очки из-за проблем или неудачи... Так было бы честнее. И это все равно делает шоу", - отметил руководитель заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
Лин Джарвис сказал: "Не думаю, что эта идея приживется в MotoGP, потому что мы привыкли к тому, что чемпионат стартует в марте, завершается в ноябре, и все на это рассчитывают: одна гонка - один набор очков. Это делает чемпионат более-менее предсказуемым, но такие вещи, как завалы в первом повороте - они вносят большую степень непредсказуемости. И двойные очки в этом случае внесли бы дисбаланс в сложившуюся систему. Последняя гонка сезона, по-моему, это кульминация, и двойные очки - это нелепое правило, думаю, что Формула-1 откажется от него в следующем году".
Паоло Чьабатти: "Мне это не нравится. Что еще добавить? Чемпионат развивается и сложившаяся система всем нравится, никто не планирует делать гонки иначе".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.