МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 сентября 2016 в 17:53 | 11534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Gresini Racing отмечает свое 20-летие в MotoGP

Одна из самых выдающихся частных команд в истории MotoGP - Gresini Racing, основанная бывшим мотогонщиком Фаусто Грезини, отмечает сегодня свое 20-летие.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2016 - "20 лет непрерывной и активной жизнедеятельности - это, знаете ли, серьезная веха! - сказал Фаусто Грезини на встрече с журналистами и гостями в своем госпиталити. - Мы очень гордимся этим. Соревнования всегда были неотъемлемой частью моей жизни: я начал карьеру в роли механика, затем как пилот, а теперь как менеджер команды. Всегда, занимаясь этой работой, я пытался делать ее со всей целеустремленностью и страстью, той же, с которой я девал свою кожу и шлем, когда гонял сам".

"Трудно передать тот букет эмоций, которые я пережил за эти годы. Радости, победы, но так же и боль, трудные моменты. Я хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал нас все эти годы, кто помогал Gresini Racing стать тем, чем она является сегодня: одной из самых организованных структур, чем когда-либо прежде".

Gresini Racing дебютировала в чемпионате мира в классе GP500 в 1997 году, выставив Алекса Барроша на частном Honda NSR500 V-Twin. Пока мотоцикл был в отличном техническом состоянии, Баррош боролся за высшие позиции: бразилец финишировал в TOP-6 регулярно, а высшим достижением вместе с Грезини стал подиум (3 место) на Гран-При Великобритании 17 августа в Donington Park.

Фаусто и Лорис на минибайках: они были напарниками в GP125, а затем Лорис выступал за команду Фаусто
Фаусто и Лорис на минибайках: они были напарниками в GP125, а затем Лорис выступал за команду Фаусто


В 1999 в команду пришел Лорис Капиросси, и она взяла первую победу в классе GP250. Это произошло на первой же гонке сезона в Сепанге: Лорис выиграл гонку у Тору Укавы и Шинья Накано, а Оливье Жак и Валентино Росси финишировали в TOP-5. В том году Капиросси стал 3-м в чемпионате.

2001 - Дайдзиро Като приносит Gresini Racing первый мировой титул в GP250.

2002 год, переход на 4-тактные прототипы с 990-кубовым двигателем, и Gresini Racing - один из ведущих саттелитов Honda Racing: переход на новенький Honda RC211V произошел в середине сезона, на Гран-При Чехии, где Като финишировал 2-м после Макса Бьяджи на Yamaha M1.

2003-2004 года отметились непримиримой битвой испанца Сета Жибернау за титул с Валентино Росси. 2003-й год омрачился гибелью Дайдзиро Като на первой же гонке сезона в Suzuka, но команда нашла силы, чтобы вернуться в гонки с новыми силами. В 2004 Жибернау одержал 4 победы, 8 раз взошел на подиум, стартовав с поула в 6 гонках. Оба сезона Сет завершил на 2-й позиции по итогам чемпионата.

Марко Меландри приносит Gresini победу в GP250
Марко Меландри приносит Gresini победу в GP250


Команда итальянской мечты - Gresini Racing стала в 2005 с приходом Марко Меландри. Талантливый пилот из Равенны принес команде две победы и 7 подиумов, завершив сезон 2-м после Валентино Росси из заводской команды Yamaha.

Марко Симончелли - самая большая эмоция Грезини
Марко Симончелли - самая большая эмоция Грезини


Сотрудничество с Марко Симончелли в 2011 году было самым, наверное, незабываемым для всей команды, и самой горькой стала потеря пилота в Сепанге. Марко пришел в Gresini Racing и получил в свое распоряжение Honda RC213V в заводской комплектации: HRC хорошо понимала потенциал пилота из Католлики, и он не обманул ожиданий, взяв первый подиум в Брно - 3 место, и улучшив позицию в Австралии, на Phillip Island до 2-го места. В Малайзию Марко ехал, чтобы взять первую победу...

2012 года - Gresini Racing выставляет сразу три команды в каждом из классов: MotoGP, Moto2 и Moto3. Во всех случаях, итальянская команда неизменно выбирала в качестве партнера Honda Racing.

С Марко Меландри и Альваро Баутистой - в новое светлое будущее с Aprilia Racing
С Марко Меландри и Альваро Баутистой - в новое светлое будущее с Aprilia Racing


2015 - новое приключение с Aprilia. Фаусто Грезини принял предложение моторного дома из Ноале и подписал 5-летний контракт на представление интересов Aprilia Racing в чемпионате мира по MotoGP. Фаусто, как менеджер команды, продолжил "незаконченную работу", начатую в 1997.

Фаусто Грезини и его вторая семья
Фаусто Грезини и его вторая семья


Достижения Gresini Racing за 20 лет:

2 мировых титула
43 победы
136 подиумов
41 поул-позиций
547 стартов в Гран-При
6489 в сумме заработанных очков
40 разных пилотов во всех классах

Большая спортивная семья - 40 пилотов! Если что, у 51-летнего уроженца Имолы и настоящая семья такая же большая: в январе 2011 года Грезини стал отцом в четвертый раз.

История продолжается!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message