МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 октября 2015 в 09:34 | 10796
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Австралии - шедевр сезона MotoGP 2015 года

Хотя гонку 16-го этапа MotoGP в Phillip Island пришли посмотреть только 35 тысяч зрителей, они точно не пожалели! Такого напряжения и борьбы на протяжении всего заезда мы не видели с начала года. Гран-При Австралии - один из шедевров сезона!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Хорхе Лоренцо все предвидел. Он предвидел именно то, как будет идти гонка, и кто будет его главным соперником, а кто - сторонником: еще в пятницу он назвал схватку Валентино Росси и Марка Маркеса ключевой в этой гонке. Но Хорхе не придавал значимости действиям пилота Ducati Андреа Янноне, а тот сыграл свою роль превосходно.

Андреа Янноне из Ducati Factory выиграл старт и устремился вперед. Для него начало гонки сложилось почти идеально... до того момента, как Андреа не повстречался с тупой чайкой. Она спокойно сидела на самой середине трека, когда пелетон достиг середины второго круга. Чайка не успела сообразить, что происходит, но успела взлететь - точно на уровень шлема заводского пилота. Удар! Нет больше чайки, а Андреа на доли секунды потерял ход - тут-то и был съеден Лоренцо.

Хорхе перехватил инициативу, и хотя Янноне еще раз попытался вернуть позицию, Лоренцо ему уже не позволил.

Росси стартовал в гонке уверенно, на первом круге занимал 6-ю позицию, затем ему удалось пройти Кэла Кратчлоу. Впереди маячили спины напарников по Repsol Honda и Янноне. Педроса стал легкой добычей на этот раз, Янноне старался не отпускать соперников вперед, но все же пропустил Росси после того, как выехал чуть шире в одном из поворотов. Росси занял 3-ю позицию! Начала тяжелая и длительная дуэль с Маркесом.

Лоренцо пользовался этим, чтобы убежать вперед. Он демонстрировал лучший темп в пелетоне и быстро нарастил преимущество до 1.3 секунды, но увеличить отрыв никак не мог. В такой конфигурации гонка продолжалась 13 кругов подряд, после чего все круто изменилось.

Вторая половина гонки, когда покрышки износились и оба пилота Yamaha стали вилять в поворотах из-за потери держака, пилоты Ducati и Honda плотно насели на них. Янноне сдвинул Росси на 4-ю, а Маркес за один 14-й круг сократил отставание от Лоренцо на секунду и атаковал в связке Siberia на 18-м. Атака была проведена на торможении перед входом в поворот: Марк воспользовался чудесными особенностями шасси Honda, которое ходило из стороны в сторону на замедлении, но переднее колесо держало линию - так Маркес выигрывал схватки с соперниками в 2013-2014 годах, когда бился за титул.

Лоренцо уже чувствовал дыхание Янноне, и тогда предпринял атаку на Маркеса на вершине холма Luckey Heights: одним рывком Лоренцо сократил отставание, вторым - прошел каталонца по внутренней траектории. Воспользовался легким замешательством Марка и Янноне, который атаковал - успешно! - через 4 поворота.

Последние 5 кругов TOP-4 сжалась в 0.6 секунды. Больше никаких гэпов, каждый теперь мог претендовать на подиум, включая и Росси, который не спешил лезть на рожон. Росси атаковал Янноне в медленной связке 4-5 поворотов. Янноне ответил на прямой, Росси подлез под соотечественника в начале Stoner Corner. Обмен произошел без риска и касаний, по-джентльменски.

Последние 3 круга прошли в напряжении не меньшем, чем первые. Росси вновь насел на Маркеса, но Марк старался держать оборону. Янноне внимательно следил за маневрами обоих чемпионов, и в один момент использовал их "танец" для атаки - прошел обоих за одно движение перед выходом на финишную прямую! Янноне вернулся на 2-ю позицию и явно не хотел ее отдавать, сдерживая Марка от прямой атаки на Лоренцо... Но Хорхе это не помогло.

На последнем круге все разрешилось. Две равные по интересу дуэли - между Лоренцо и Маркесом, а также Росси и Янноне: сумеет ли Хорхе сдержать соперника и победа, сумеет ли Росси пройти на подиум?

Маркес нанес решающий удар за 3 поворота до финиша, прошел Лоренцо и выиграл гонку. Марк не пытался "помочь" Хорхе в этом заезде, но все же сдержал Росси от ранних атак. А вот Андреа Янноне, который все же взошел на подиум, Лоренцо выразил свою благодарность - Росси не попал в призы на этот раз!

Маверик Виньялес провел одну из лучших гонок в сезоне. С самого начала гонки он вошел в TOP-6 и старался не отпускать вперед Педросу и Кратчлоу, прицеливаясь на 5-е место. Завершил Гран-При Австралии пилот заводской команды Suzuki на 6-й позиции.

В гонке не было падений, а лишь два схода, оба по техническим причинам. Дэмиан Кадлин и Никки Хейден - оба вышли из борьбы на ранних стадиях гонки, Энтони Вест финишировал 23-м. Джек Миллер замкнул очковую зону в домашней гонке, так и не исполнив свой план финишировать в TOP-10.

В ближайшее время - видео-обзор Гран-При Австралии и все острые моменты - наглядно!

По итогам Гран-При Австралии, в чемпионате ситуация не изменилась, как минимум, в худшую сторону для Лоренцо - ему удалось отнять у Росси сразу 7 очков:

1. Валентино Росси (Yamaha) - 296 очков
2. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 285 (-11)
3. Марк Маркес (Honda) - 222 (-74)
4. Андреа Янноне (Ducati) - 188
5. Дани Педроса (Honda) - 165

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message