МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2014 - Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha стал единственным представителем Yamaha Factory и Repsol Honda на брифинге для прессы, кто смог более-менее подробно рассказать об ожиданиях пилотов MotoGP от новых наборов покрышек Bridgestone: Лоренцо участвовал в мартовских тестах на Острове, по итогам которых японские шинники выбрали оптимальный набор для предстоящего уикенда. Марк Маркес пропустил те испытания из-за травмы ноги.
"Асфальт Phillip Island слишком абразивный, поэтому всегда было тяжело найти выносливую покрышку, способную выдержать всю дистанцию, - сказал Хорхе Лоренцо. - На последних кругах резина деградировала значительно, так что было невероятно тяжело сохранять темп. Жесткие шины Bridgestone в ходе тестов на последних кругах длительных заездов разрушались значительно, в повороты приходилось входить с осторожностью".
"Но теперь в Bridgestone ожидают значительное понижение температур в эти выходные, даже по сравнению с тестовыми - +30-32 ºС, погода вообще совсем иная, чем в 2013. Мы полагаем, что для всех пилотов без исключения не будет никаких проблемы финишировать в гонке на полной дистанции".
Андреа Довициозо из Ducati Factory, также принимавший участие в тех испытаниях, добавил: "Кажется, новые задние шины будут достаточно надежными. Но мне особенно интересно попробовать новые [асимметричные] передние слики, потому что никто из нас не знает, чего от них ожидать - они совершенно иные в сравнении со всем, что было до того, и на тестах в том числе. На бумаге ситуация выглядит очень многообещающе: нам нужны очень жесткие и выносливые задние баллоны, но спереди хотелось бы иметь мягкие шины, которые будут способны удержать мотоцикл на этих бесконечных дугах. Я надеюсь, это решение сработает".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.