МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2015 - Джованни Куцари, владелец и менеджер частной команды MotoGP Forward Racing с сегодняшнего дня является директором официальной команды MV Agusta в WSBK. Сезон FIM Superbike World Championship 2015 года завершился вчера вечером в Катаре, и с сегодняшнего утра официально наступил новый - сезон 2016 года. Началась подготовка к нему, и в стане MV Agusta есть определенность.
Гоночный департамент MV Agusta намерен развивать свои проекты и имеет планы на возвращение в MotoGP: "Мы не планируем сворачивать инвестиции в наши гоночные проекты, - заявил президент MV Agusta Джованни Кастильони. - Спорт - это стратегическая цель MV Agusta, он у нас в крови, и мы планируем активно развивать проекты в WSS, WSBK, а в будущем, должны вернуться в MotoGP".
Джованни Куцари подтвердил, что заводская MV Agusta Reparto Corse объединится с Forward Racing: заводской проект будет усилен инженерами MotoGP, которые работали с Куцари с 2012 года.
Марко Меландри назван официальным тест-пилотом MV Agusta и будет работать над улучшением MV Agusta F4 RC модели 2016 года. Дальнейший план таков: Forward и MV постараются вступить в битву за чемпионский титул WSBK в 2016-2017, тем временем, завод будет вести разработку собственного прототипа для MotoGP. Вполне возможно, что он появится уже в 2017, и тогда Forward Racing сможет вернуться в Гран-При в статусе заводской команды MV Agusta.
На счету MV Agusta 75 мировых титулов, включая 38 Больших Призов в личном зачете и 37 Кубков конструкторов, преимущественно, в чемпионате прототипов. Пилот MV Agusta Джакомо Агостини является величайшим мотогонщиком всех времен, и даже Валентино Росси вряд ли удастся побить все рекорды, установленный итальянской легендой.
Завод MV Agusta вернулся в Мировой Супербайк в 2014 году, объединив силы с российской командой Yakhnich Motorsport. Команда представила пилотов в обоих классах - Supersport (Владимир Леонов и Жюль Клузель), а также Superbike (Клаудио Корти). К сожалению, после ухудшения внешнеполитической и экономической ситуации, Yakhnich Motorsport была вынуждена принять решение о выходе из World Superbike. Но с MV Agusta российская компания рассталась предельно корректно. Благодаря всем наработкам, добытым совместно в первой половине года, MV Agusta Reparto Corse смогла бороться за чемпионский титул в 2014, а также в 2015 году. Гонка за титулом продолжалась до тех пор, пока Жюль Клузель не получил серьезные травмы обеих ног и не выбыл из битвы в Хересе.