МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 октября 2015 в 13:55 | 8164
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Forward Racing: из MotoGP в SBK и обратно с MV Agusta и Марко Меландри

Совершенно новый поворот в истории с Марко Меландри, которому так и не удалось найти работу в World Superbike после ухода из Aprilia Racing MotoGP: команда Forward Racing намерена перейти в WSBK вместе с MV Agusta и хочет взять Марко к себе с тем, чтобы вернуться через пару лет в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2015 - Джованни Куцари, владелец и менеджер частной команды MotoGP Forward Racing с сегодняшнего дня является директором официальной команды MV Agusta в WSBK. Сезон FIM Superbike World Championship 2015 года завершился вчера вечером в Катаре, и с сегодняшнего утра официально наступил новый - сезон 2016 года. Началась подготовка к нему, и в стане MV Agusta есть определенность.

Гоночный департамент MV Agusta намерен развивать свои проекты и имеет планы на возвращение в MotoGP: "Мы не планируем сворачивать инвестиции в наши гоночные проекты, - заявил президент MV Agusta Джованни Кастильони. - Спорт - это стратегическая цель MV Agusta, он у нас в крови, и мы планируем активно развивать проекты в WSS, WSBK, а в будущем, должны вернуться в MotoGP".

Джованни Куцари подтвердил, что заводская MV Agusta Reparto Corse объединится с Forward Racing: заводской проект будет усилен инженерами MotoGP, которые работали с Куцари с 2012 года.

Марко Меландри назван официальным тест-пилотом MV Agusta и будет работать над улучшением MV Agusta F4 RC модели 2016 года. Дальнейший план таков: Forward и MV постараются вступить в битву за чемпионский титул WSBK в 2016-2017, тем временем, завод будет вести разработку собственного прототипа для MotoGP. Вполне возможно, что он появится уже в 2017, и тогда Forward Racing сможет вернуться в Гран-При в статусе заводской команды MV Agusta.

Марко Меландри имеет богатый опыт разработки Супербайков и прототипов MotoGP
Марко Меландри имеет богатый опыт разработки Супербайков и прототипов MotoGP


На счету MV Agusta 75 мировых титулов, включая 38 Больших Призов в личном зачете и 37 Кубков конструкторов, преимущественно, в чемпионате прототипов. Пилот MV Agusta Джакомо Агостини является величайшим мотогонщиком всех времен, и даже Валентино Росси вряд ли удастся побить все рекорды, установленный итальянской легендой.

Завод MV Agusta вернулся в Мировой Супербайк в 2014 году, объединив силы с российской командой Yakhnich Motorsport. Команда представила пилотов в обоих классах - Supersport (Владимир Леонов и Жюль Клузель), а также Superbike (Клаудио Корти). К сожалению, после ухудшения внешнеполитической и экономической ситуации, Yakhnich Motorsport была вынуждена принять решение о выходе из World Superbike. Но с MV Agusta российская компания рассталась предельно корректно. Благодаря всем наработкам, добытым совместно в первой половине года, MV Agusta Reparto Corse смогла бороться за чемпионский титул в 2014, а также в 2015 году. Гонка за титулом продолжалась до тех пор, пока Жюль Клузель не получил серьезные травмы обеих ног и не выбыл из битвы в Хересе.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message