FIM выводит CEV Repsol на уровень чемпионата Европы
На финальном заседании Комиссии FIM по кольцевым мотогонкам и Большим Призам 2014 года, которое началось вчера и продолжается сегодня в Мадриде, было принято важнейшее решение: чемпионат Испании CEV Repsol официально получил статус чемпионата Европы.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2014 - Вообще, на этом заседании было принято очень много важнейших решений в судьбах чемпионата мира по MotoGP по всех классах, а также World Superbike. О них мы расскажем чуть позже.
Но вот CEV... В 2014 году FIM (Международная Мотоциклетная Федерация) и Dorna Sports (генеральный промоутер чемпионатов MotoGP, CEV и WSBK) объявили чемпионат Испании "открытой международной серией", в частности, CEV Moto3 и Moto2 были внесены в международный календарь FIM, их результаты официально фиксировались на уровне Федерации, а титулы внезапно стали очень ценными.
Но был сделан еще один большой шаг вперед. Теперь классы Moto3 и Moto2 выводятся на 100% международный уровень за рамки чемпионата Гран-При - в рамки CEV Repsol: в 2015 в Испании будут разыграны два новых титула - Чемпиона мира среди юниоров в классе Moto3 и Чемпиона Европы в классе Moto2. Также, в пул титульных классов добавлен CEV Superbike, победитель которого теперь получит официальный титул Чемпиона Европы по Супербайку.
В новорожденном Чемпионате мира среди юниоров в классе Moto3 в ходе 8 уикендов состоятся 12 гонок. В них смогут участвовать юноши в возрасте от 14 до 23 лет. Минимальный вес мотоцикла с пилотом в 2015 году составит 149 кг, а в 2016 - 152.
В Чемпионате Европы Moto2 пройдут 11 гонок в рамках 7 уикендов; Dunlop объявлен монопольным поставщиком шин для чемпионата CEV в этом классе, с 2015 года вводятся шинные правила с квотами и лимитами на покрышки, как в Гран-При.
Наконец, Чемпионат Европы по Супербайку (Superbike European Championship) пройдет в 11 гонок в рамках 7 уикендов, а монопольным поставщиком шин серии CEV Superbike объявлен Michelin.
Таким образом, Dorna Sports полностью монополизировала главные европейские и мировые серии и теперь работает над унификацией регламентов, чтобы между CEV, MotoGP и World Superbike была прямая и неразрывная связь. Это устроено, определенно, с целью пристроить огромную армию юных гонщиков, появившихся в последние 3-5 лет в наиболее развитых мотоциклетных странах Старого Света (Испании и Италии), а заодно дать второй шанс взять титулы тем гонщикам, которые не прошли строгий отбор мировых титульных серий MotoGP и WSBK по различным причинам - их Dorna тоже не хочет выпускать из вида.
Выстраивается совершенно новая система взаимозаменяемости человеческих ресурсов в трех ведущих чемпионатах мира.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.