МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 мая 2012 в 15:25 | 11599
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Энциклопедия MotoGP: история, факты и комментарии - 2

Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает публиковать подборку интересных фактов и комментариев из истории MotoGP. Мы делаем этом с помощью официального летописца Больших Призов Доктора Мартина Рейнса. Сегодня: Эдвардс, Симончелли, Хейден и Жибернау.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2012 - 16 мая 2004 года в Ле Мане произошло важное событие в масштабе всего чемпионата. Дуэль двух испанских гонщиков - Сета Жибернау и Карлоса Чеки завершилась... победой испанца! Важная оговорка, потому что этот подиум стал первым двойным для испанских пилотов за всю историю чемпионата. Многократно 1-2 финишировали британцы, американцы, итальянцы и даже австралийцы (в 1999). Но за годы, что MotoGP считается "испанским" чемпионатом, гонщики с Иберийского полуострова особенно не блистали.

Колин Эдвардс

За всю 800-кубовую эру MotoGP три пилота Королевского класса стартовали с поул-позиции, но так и не выиграли ни одной гонки. Их имена - Колин Эдвардс, Марко Симончелли и Никки Хейден.

Эдвардс квалифицировался первым трижды в 2007 и 2008. Будучи пилотом Yamaha Factory Racing, Колин дважды стартовал с поула в дебютный сезон 800-кубового Гран-При (во Франции и Великобритании), а на следующий год - в Китае. Он также квалифицировался на первой линии в Катаре, Турции, Испании и Германии. Но во всех этих гонках Техасский Торнадо оказывался либо за пределами подиума, либо падал. Только в двух гонках он смог реализовать преимущество, добытое на квалификации: на Гран-При Британии в 2007 году и во Франции, в 2008 он стал вторым.

Никки Хейден

Чемпион мира 2006 года Никки Хейден выиграл два Гран-При в триумфальный сезон, ставший последним для 990-кубовых прототипов MotoGP. Он также финишировал на подиуме 8 раз, что позволило ему вступить в борьбу с Валентино Росси за титул. Но на этом его победоносный поход слегка затормозился. После перехода на Honda RC212V, Хейден выше второго места не поднимался ни разу. Это случилось в Индианаполисе, в 2008 году. При этом, он продолжал показывать высокие результаты на квалификациях. Самым продуктивным был первый сезон с RC212V - 2007: в Брно, Мизано, Мотеги и Валенсии Никки стартовал с первой линии, а в Эшториле - с поул-позиции. В 2009 и 2011, на Ducati Хейден ни одного раза не начинал заезд с первой линии.

Марко Симончелли

Марко Симончелли вошел в Премьер класс только в 2010-м. Он квалифицировался на первой линии в последней гонке сезона, в Валенсии. Но зато второй год начал очень бодро: 4 и 5 стартовые позиции в Катаре и Хересе, вторые в Португалии и Франции, и наконец, поул в Каталонии. Затем были еще четыре старта с первой линии: в Великобритании и Италии он стартовал вторым и третьим, Гран-При Нидерландов снова начал с поула, в Австралии отстал на долю секунды от Стоунера, стал вторым. За все это время Марко ни разу не финишировал даже на подиуме. Он мог стать вторым в Ле Мане, но из-за инцидента с Педросой и последующего штрафа stop-n-go Симончелли откатился на три позиции назад. Только в Чехии он сумел дотянуться до подиума - третьего места, а в Phillip Island завершил гонку вторым, вслед за Стоунером (который там стал чемпионом мира, досрочно). Марко готовился к дебютной победе на Гран-При Малайзии, но трагическая гибель пилота в самом начале гонки прервала эту линию...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message