МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
26 июня 2016 в 13:04 | 16108
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

DutchGP: Mahindra берет первую победу в Moto3

Валентино Росси и Марк Маркес, однозначно, положили основу новой традиции в Ассене - резать последний поворот TT Circuit по новой зоне безопасности. Первая гонка Гран-При Нидерландов в классе Moto3 прошла под знаком многочисленных срезок, часть из которых закончились большими авариями, но Ассен вновь стал ареной самого близкого и плотного финиша в истории.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2016 - Когда организаторы меняли дизайн последнего поворота автодрома, они подразумевали, что новой зоной безопасности будут пользоваться активней: ради этого они добавили еще немного асфальта в зоне вылета и дополнительный ограничительный поребрик - дальше точно заезжать не стоит. Идея выкладки нового поребрика внутри поворота - предупредить выезд за пределы, однако, пилоты Moto3 стали использовать эту особенность Geert Timmer Chicane... для обгонов и ухода от опасности при слишком плотном проходе пелетона через последний поворот.

Марк Маркес из Repsol Honda MotoGP нарочно опробовал эту срезку на утреннем прогреве - смотрите видео: он хотел проверить, насколько теперь это стало безопасней - проехать через гравий, если что. И это отлично сработало!

Гонка Moto3 с первого же круга стала богатой на аварии и боулинг, и многие из них произошли именно в последней шикане.

Плотнейшая группа из 17 пилотов включилась в схватку за подиум и победу 9-го этапа чемпионата мира. Баньяя, Минья, Фенати, Биндер и Антонелли возглавили ее, а Бастианини, Ди Джианантонио, Данило и Булега висели у них на хвосте, время от времени совершая прорывы вперед, допуская критические ошибки и вылетая с трека и на трек, вынося с собой соперников. За 10 кругов до финиша группа лидеров сократилась до 13 пилотов, а за 7 кругов шансы на подиум внезапно испарились для Бреда Биндера, который поймал скоростной хайсайд и ускакал в зоне безопасности в финальном секторе. Лидер чемпионата сохранил ход и спас мотоцикл, но переместился со 2-й на 13-ю позицию.

В отсутствие Биндера, Франческо Баньяя пошел в атаку на пилотов Sky Racing Team VR46. Бастианини, напротив, потерял все шансы, вылетев с 5-й позиции из группы в 10-м повороте: Энеа зацепился за заднее колесо впереди идущего Никколо Булеги.

На последний круг Баньяя вышел лидером сократившейся до 6-ти пилотов группы претендентов на подиум, но Антонелли и Фенати оспорили права пилота Mahindra. Что же вышло дальше?

00:00:59

Moto3: Впечатляющий последний круг DutchGP
Открыть на МОТОГОНКИ.TV

Индийско-итальянский производитель Mahindra взял первую в истории победу в Гран-При в классе Moto3, что само по себе

Ассен уже становился ареной самых близких фишиней в истории чемпионата MotoGP, в основном, в Moto3, но чтобы 6 пилотов уложились в 0.1 секунды... Парадоксом ситуации стало то, что Андреа Миньо по хронометражу финишировал раньше Фабио Ди Джианантонио на 0.018 секунды, но по фотофинишу оказался третьим.

Вот официально подтвержденные результаты гонки Moto3 (TOP-10):

1. Баньяя
2. Ди Джианнантонио +0.039
3. Миньо +0.018
4. Фенати +0.084
5. Антонелли +0.136
6. Данило +0.161
7. Булега +0.826
8. Мир +0.839
9. Бендшнайдер +1.023
10. Далла Порта +1.038

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message