МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 сентября 2016 в 11:31 | 14256
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Досье МОТОГОНКИ.РУ: Бред Биндер - чемпион мира Moto3 2016

Первый чемпион мира в Больших Мотоциклетных Призах определился в красивейшей схватке, в которой участвовали все три претендента на титул, у каждого из которых был шанс на победу в Motorland Aragon. Но, став 2-м в гонке, пилот заводской команды KTM в Moto3 - Бред Биндер взял титул досрочно, поставив точку в долгом пути к триумфу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2016 - Бред Биндер родился в небольшом городке Потчевструме в Южной Африке 11 августа 1995 года. Изначально, родители планировали сделать из него автогонщика и отдали Бреда в картинговую секцию, где он добился успеха в 2004 году, став чемпионом ЮАР в юниорском классе 50 cc в возрасте всего 9 лет. Но уже в следующем году 10-летний Биндер пересел на мотоцикл. В сезоне 2006 года он уже рассекал по трекам на 50-кубовом Yamaha TZRR и побеждал соперников в юниорских лигах на региональном уровне. В 2008 выиграл все соревнования, в которых участвовал - уже в классе 150 куб.см.

Начало карьеры в Red Bull Rookies Cup
Начало карьеры в Red Bull Rookies Cup


Карьеру профессионального мотогонщика Бред Биндер начал со вступления в Red Bull Rookies Cup (RBRC) в 2009, параллельно выступая и в ЮАР. Дома Бред снова выиграл национальный титул в классе 125GP в Северном дивизионе, а в Кубке Новобранцев лучшим результатом года стало 10-е место на гонке в Хересе; сезон Биндер завершил 14-м. В 2010 он поднялся до 5-й позиции, лучшим результатом стали два 2-х места в гонках Гран-При Германии в Sachsenring.

Бред Биндер является одним из очень немногих пилотов RBRC, кому организаторы серии дали третий шанс - третий сезон в Кубке, который принес пилоту из ЮАР и радость, и разочарование. Радостью стала первая победа, взятая в Эшториле, а разочарованием - лишь 7-е место по итогам сезона.

Обычно, главной проблемой пилотов RBRC, находящихся на грани выхода из юниорского класса (возраст 16-17 лет), являются их габариты и вес. В 2011 Биндеру было 16, он весил 50 кг при росте 1 м 63 см. И в данном случае провалу миссии нет никаких оправданий: его соперники - немец Филипп Ёттль, итальянец Лоренцо Балдассари (чемпион RBRC 2011) и австралиец Артур Сиссис, ставший 2-м в том году - все были одного возраста и габаритов, и они просто оказались быстрее и стабильней!

Но кто бы мог подумать, что судьба распорядится иначе, разбросав лидеров сезона RBRC 2011 года по гоночным сериям, но только одному из них удастся добиться настоящего успеха в Больших Призах.

Сиссис и Балдассари: герои Red Bull Rookies Cup, но совершенно разные судьбы в Гран-При
Сиссис и Балдассари: герои Red Bull Rookies Cup, но совершенно разные судьбы в Гран-При


Сиссиса после RBRC автоматом "распределили" в Red Bull KTM Ajo Racing. В 2012 он впервые поднялся на подиум - 3-е место в Гран-При Австрии, но тут его рост остановился, и заводская команда KTM с ним попрощалась. После не слишком яркой первой половины 2016 года с командой Mahindra, Артура заменили на более перспективного пилота, на чем его гоночная карьера в GP завершилась. Выиграв RBRC, Балдассари остался в Кубке еще на год, параллельно выступая в CEV Moto3. В 2013 его ждали в Gresini Racing в GP Moto3, но из-за габаритов (68 кг при 183 см) итальянец не мог показать результат на Honda NSR250R, так что в 2014 пересел на Moto2, но только на третий год в этом классе он взял свой первый Гран-При!

Бред Биндер прошел два полных испытаний сезона в Moto3 после ухода из Кубка Новобранцев. Его приняли в немецкой команде RW Racing GP, затем южноафриканец перешел в Ambrogio Racing, с которой сумел подняться на 13-ю позицию в чемпионате мира. Реального успеха добился в 2014, взяв два подиума в Германии (3 место) и Японии (2 место), когда Ambrogio Racing пересела на мотоцикл Mahindra.

Биндер возглавляет Гран-При Германии 2015 года, рядом (№98) напарник по команде Карел Ханика
Биндер возглавляет Гран-При Германии 2015 года, рядом (№98) напарник по команде Карел Ханика


Видя рост спортсмена, KTM сделала Бреду предложение, от которого он не смог отказаться: место в заводской команде Red Bull KTM Ajo в качестве партнера Мигеля Оливьеры и чемпиона Red Bull Rookies Cup чеха Карела Ханики. Если серьезно, то в плане Аки Айо была высокая ставка именно на португальца, и тот практически оправдал надежды, став в 2015 вице-чемпионом - ему не хватило 4 очков, чтобы взять титул. Ханика стал еще одним ярким примером того, что чемпионы RBRC не всегда становятся хорошими прорайдерами в Гран-При: чех пришел в Red Bull KTM Ajo в 2014 году в статусе действующего чемпиона RBRC, но ни в том, ни в 2015 году не поднялся выше 7-й позиции, хотя пару раз квалифицировался на первой линии. Биндер завершил сезон 6-м. Но зато в 2016 он выстрелил на все 100%.

Новые партнеры: Бред Биндер и Бо Бендснайдер на тестах Moto3 2016 года
Новые партнеры: Бред Биндер и Бо Бендснайдер на тестах Moto3 2016 года


Новым напарником Биндера стал абсолютный лидер RBRC голландец Бо Бендснайдер, который доминировал в Кубке весь сезон 2015 года, выиграв почти все заезды. Возможно, Бо следующий представитель Red Bull KTM, кто сделает серьезный рывок в 2017 году: теперь у него есть для этого все. Как у Биндера в этом году.

Первая победа 2016 года - Гран-При Испании в Хересе после трех подиумов в Катаре, Аргентине и Америке
Первая победа 2016 года - Гран-При Испании в Хересе после трех подиумов в Катаре, Аргентине и Америке


В 2016 Бред Биндер из 14 гонок 11 завершил на подиуме (5 раз 1-м, 4 раза 2-м, 2 раза 3-м). Биндер проявил себя, как очень расчетливый и грамотный стратег, четко читающий каждую гонку и буквально предсказывающий ее решающий момент. В целом, Биндер диктовал условия каждой из гонок соперникам: он мог не лезть на 1-ю позицию 15 кругов, тусуясь где-то рядом, но на последних кругах всегда прорывался вперед - в тот самый, решающий момент. Одной из самых интересных побед стала победа в Муджелло, в гонке, которая прошла, как раз, по "плану Биндера" и вошла в историю, как гонка с самым близким финишем в TOP-5 - Бреда и его соперников на линии разделили всего 0.077 секунды!!! Предсказать, кто из них окажется на финише первым, было невозможно, но Биндер сделал все, чтобы в нужный момент выскочить из толпы и оказаться на линии на пару сантиметров раньше. Примерно так же он взял остальные четыре победы.

Гран-При Италии, Mugello, Moto3: самый близкий финиш года - TOP-5 разделяет 0.077 секунды!
Гран-При Италии, Mugello, Moto3: самый близкий финиш года - TOP-5 разделяет 0.077 секунды!


Секретом досрочного титула стала стабильность - то единственное, что серьезно мешало Бреду в Red Bull Rookies Cup. Он финишировал за пределами призовой тройки только дважды - в Нидерландах и Германии, в гонках с непредсказуемой погодой. И лишь раз за год не заработал ни одного очка - из-за нелепого падения в Брно за 5 кругов до финиша.

Бред Биндер, Романо Фенати и Хорхе Наварро - главные конкуренты в начале сезона 2016 года. Гран-При Франции, Le Mans
Бред Биндер, Романо Фенати и Хорхе Наварро - главные конкуренты в начале сезона 2016 года. Гран-При Франции, Le Mans


Чемпионат Moto3 в этом году был полон драмы. В середине сезона из него неожиданно для всех выбыл 3-й претендент на титул, пилот Sky Racing Team VR46 Романо Фенати - команда разорвала с ним контракт из-за серьезных противоречий и регулярного нарушения пилотом дисциплины. Однако, на место Фенати тут же прибыли другие претенденты. Энеа Бастианини из Gresini Racing продемонстрировал самый стабильный рост. Хорхе Наварро, хотя и потерял много очков из-за трех неудачных гонок во второй половине лета, надежно закрепился в TOP-3 и стал грозить представителю ЮАР.

И все же, к решающей гонке сезона в Motorland Aragon Биндер подошел с огромным запасом по очкам: на старте у него было преимущество над 2-й позицией в 106 очков при 125 оставшихся в розыгрыше. Единственной задачей южноафриканца в гонке было не оказаться на асфальте и не дать ближайшему сопернику (Бастианини) выиграть заезд, сократив отрыв до 99 очков.

Бред Биндер, чемпион мира Moto3 2016 года. Фото: Red Bull
Бред Биндер, чемпион мира Moto3 2016 года. Фото: Red Bull


Исход гонки снова решился в последнем повороте. Биндер провел блестящую операцию по захвату топовой позиции, он удерживал ее всеми законными методами, но соперники были равны по напору и скорости, поэтому в последнем повороте Арагона кто-то оказался чуть более внимательным и везучим: победу в гонке взял Хорхе Наварро, но Биндер пересел линию вторым, опередив Энеа Бастианини. Этого хватило, чтобы отправиться в Тихоокеанское турне в статусе действующего чемпиона.

Теперь Биндер ставит перед собой цель - взять победы в оставшихся четырех гонках Moto3 сезона 2016 года. Это по-чемпионски амбициозно, но Бред этого не скрывает: он и его команда по-прежнему голодны до побед. Подробнее - в интервью после победы в чемпионате: Бред Биндер - Южная Африка ждет возвращения MotoGP!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message