Дирекция гонок MotoGP впервые наказала медленных гонщиков
Важное решение приняла сегодня Дирекция гонок MotoGP: впервые официально были наказаны штрафными баллами пилоты, едущие по треку во время квалификационной сессии с существенно медленной скоростью, чем остальные.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - Создан важный прецедент, о котором многократно говорили лидеры чемпионатов, в частности, Moto3 - Алекс Маркес, особенно, Джек Миллер: плотный трафик создает серьезные проблемы для тех, кто стремится улучшить свое время, возникает реальная угроза больших аварий.
Именно с этой точки зрения на ситуацию, наконец, взглянули представители Dorna и FIM. Очевидно, важным моментом для этого самоопределения чиновников стал тот факт, что впервые серьезная проблема для продвижения вперед была создана именно в Испании и именно для испанского пилота Алекса Маркеса, который долгое время не мог ускориться из-за трафика на последних минутах квалификации Moto3. Аналогичная проблема была у Миллера, оба претендента на титул были вынуждены искать "окна" и прибегать к "помощи" других гонщиков - Маркеса "разгонял" Ринс, а Миллер вступил в "сражение" с Никласом Айо.
На брифинге в четверг для пилотов представители Дирекции дали четкие инструкции (после многочисленных жалоб в Phillip Island и Сепанге) для пилотов, которые завершили свои быстрые круги, но четверо из них повели себя "как всегда":
"Джаспер Ивема, Джон МакФи, Хафик Азми и Габриэль Родриго... решением Дирекции наказываются 1 штрафным очком за прямое нарушение инструкций поведения на квалификационной сессии, а также нарушение п.1.21.2 (создание опасной ситуации на треке)", сказано в официальном заявлении Dorna Sports.
В дальнейшем, Дирекция планирует ужесточить наказание за значительное снижение темпа пилотами в ходе квалификационных и тренировочных сессий.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.