МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 августа 2014 в 16:32 | 21878
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будет ли MotoGP дешевле после введения новых правил?

Вопрос, который беспокоит всех без исключения с 2006 года - "будет ли участие в MotoGP дешевле?", вновь был поднят сегодня на встрече в боссами заводских гоночных программ - Сухеем Накамото, Куити Тсудзи и Луиджи Даль‘Инья. Они знают ответ.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2014 - Говоря "Open", теперь мы подразумеваем "клиентские" мотоциклы. Ведь все это деление на Open и Factory, условное или фактическое, перестанет иметь смысл в 2015 и далее. Начиная с 2016 года, когда в игру вступит новый поставщик шин, а прототипы пересядут на 17-дюймовые колеса, все окажутся в равной - новой на 100% - ситуации.

Honda Racing обеспечит всех своих клиентов заводскими двигателями RC213V модели 2014 года в следующем сезоне. Это будет касаться и Open-прототипов RCV1000R всех клиентских команд. Пойти на это завод вынужден, ибо производительность моторов без пневматического привода клапанного механизма и seamless transmission оставляет желать лучшего на пиковых значениях. Плюс, этот шаг вызван острой конкуренцией с Yamaha в лице NGM Forward Racing. Ducati вновь готовится расширить свое присутствие до 6 машин, продав прототипы этого сезона одной из частных команд MotoGP. Эксперимент, затеянный Honda с постройкой "дешевого" серийного прототипа, в целом, провалился: ибо конкуренты сыграли по-своему, и никто - НИКТО - по правилам :)

Возможно, лучший ответ дал Даль‘Инья: "Мы не знаем, станет ли MotoGP дешевле после вступления правил 2016 года, но наверняка уверены, что мы сможем сделать мотоциклы дешевле. Главная задача сделать саттелиты более доступными, в противном случае, частные команды просто не смогут их покупать и мы не получим денег. Думаю, что это естественная вещь для каждого из нас", - отметил директор Ducati Corse, который и разрушил возможное доминирование HRC на рынке "дешевых" машин, объявив в январе, что все его Desmo теперь "Open". Но войны в паддоке больше нет, все в равных условиях. Снова. Благодаря FIM и Dorna. Но станут ли мотоциклы для MotoGP дешевле?

Сухей Накамото, привыкший отвечать на этот вопрос за 8 лет, с улыбкой сказал (возможно, для многих его ответ будет знакомым): "Я не знаю ответ на этот вопрос. В любом случае, все эти правила по-прежнему в процессе обсуждения, мы работаем над тем, чтобы сделать их лучше. Конечно, мы можем сделать наши мотоциклы дешевле, и это хорошо. С одной стороны. Но это приведет - так или иначе! - к новой гонке вооружений, потому что нужно будет дорабатывать мотоциклы, а сам процесс доработки приведет к их удорожанию. С точки зрения Honda, самым дешевым путем был и остается - заморозить изменения технических регламентов, дать время стабильно работать несколько лет".

Куити Тсудзи, руководитель Yamaha Factory M1 Project, надеется, что регламент 2016 года поможет сократить расходы, и он же делает важный акцент - когда: "Мы, в Yamaha, сохраняем надежду на то, что новый технический регламент позволит это сделать. Даже нынешние требования, ограничение в 5 двигателей и правило их опечатывания помогло снизить стоимость, мы на верном пути. Но надо понимать, что изменение затрат произойдет не в 2016 году, а в будущем".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message