Андреа Буццони, фанат мотоциклизма, сам заядлый ездок и энтузиаст, ныне занимающий пост генерального менеджера BMW Motorrad Italia, дал более чем развернутый ответ всем, кто хотел бы выдать желаемое за действительное, а именно: означает ли прекращение заводской программы BMW Motorrad в World Superbike старт новой, в MotoGP, чего все так с нетерпением ждут... уже 2-3 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2013 - "Мы действительно сожалеем, что BMW выбрала такой путь", - сказал Буццони после официального анонса, который был сделан на этой неделе. В то же время, Андреа хорошо понимает стратегию компании. Она очень похожа на ранее избранную Ducati и Honda - сократить расходы, сконцентрировав полученные средства на серийной продукции, а также новых моделях мотоциклов. Штефан Шаллер, генеральный директор BMW Motorrad уточнил, что речь идет о завоевании новых рынков, создании собственной линейки продукции в нише до 500 куб.см.
"Не вижу ничего драматического: просто в BMW решили консолидировать ресурсы на другом направлении, например, на разработке новой продукции", - продолжает Буццони. Итак, Ducati и Honda давно решили поступить аналогичным образом. Теперь BMW. Может быть, другие также планирую выход из World Superbike своих официальных проектов?
Андреа Буццони: "Думаю, есть некоторые колебания в этом вопросе среди заводских гоночных подразделений. Логично было бы выйти из чемпионата всем сразу. По крайней мере, я слышал такие предположения от Джиджи Даль‘Иньи из Aprilia и Карло Фьорани [руководителя подразделения HRC, ответственного за Superbike и MotoGP, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы лишь опасаемся, что это - неожиданное для многих - сообщение может вызвать цепную реакцию, подтолкнуть остальных к выходу. Но, разумеется, у всех производителей своя голова на плечах".
Главный вопрос, который интересует многих: не является этот - второй - официальный выход из чемпионата прелюдией для официального запуска программы в MotoGP?
Андреа Буццони: "К сожалению, в планах этого не значится. Это слишком серьезное стратегическое решение, и оно пока не принято. По крайней мере, мне об этом ничего неизвестно".
Но ведь BMW уже поддерживает команду в Больших Призах - проект Suter/BMW, который ведет Ioda Racing и ее пилот Данило Петруччи. Может быть, произойдет какое-то перераспределение в их пользу...
Андреа Буццони: "Мы говорим о BMW. Если мы покидаем WSBK, не совсем понятно, какой смысл одной ногой вступать в другую категорию. Важно понимать, что в отношении двигателей, которые получает команда [Ioda Racing], речь идет также и о сложной электронике, полученной в свое время из проекта в Формуле-1 [совместная разработка со специалистами Bosch]. Сегодня к вмешательству в нее имеют доступ только сотрудники BMW и никто другой".
Какие ближайшие планы?
Андреа Буццони: "Наша команда будет работать в обычном режиме. У нас очень профессиональная, классная команда, и мы будем продолжать бороться за титул. На следующей неделе в Сильверстоуне я надеюсь довести эту идею до всех".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.