МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Фабио Куартараро мягко наехал на Yamaha - даже без падения, это был бы кошмар, а не гонка

MotoGP
Лента новостей
»
9 ноября 2020 | 6214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Для Фабио Куартараро погоня за титулом чемпиона MotoGP 2020 года завершилась в середине первого круга Гран-При Европы. Глупое падение отбросило его на последнюю позицию, дефицит титульных очков достиг критической отметки в 37 пунктов. Куартараро считает, что причина кроется во внутреннем протоколе Yamaha - его следует менять.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2020 - Падение - реальная ошибка пилота, никак не связанная с действиями других и, конечно же, с мотоциклом или командой, и Фабио это признал.

«Точно такое же падение, как год назад, в Сильверстоуне, - сказал Куартараро на брифинге после Гран-При Европы. - Алеш Эспаргаро заскользил с переднего колеса передо мной, и естественной реакцией было - дернуть тормоз... В любом случае, у меня не было никакой уверенности в мотоцикле. На warm-up мы не нашли никаких решений, я не был доволен байком. И без этого падения, мы бы не выиграли ничего - еще одна тяжелая гонка, почти как в Арагоне».

Быстро вернуться в строй после падения Куартараро не удалось: у него заклинило holeshot device, и задняя подвеска оставалась заблокированной в сжатом положении некоторое время. Эта небольшая неприятность никак не сказалась на общем впечатлении - это был провал миссии! И все же, Фабио заработал какие-то очки вместе с Мавериком Виньялесом, стартовавшим с пит-лейна из-за замены двигателя. Для Виньялеса чемпионат тоже завершен...

«Вся эта ситуация заставляет меня страдать, - продолжил Куартараро. - Оба пилота Suzuki выглядят просто недосягаемыми. Это, похоже, действительно экстраординарный сезон для Yamaha: год назад мы были на вершине, в начале года мы были на вершине. Но Suzuki прогрессируют каждый уикенд. Они поднимались все выше и выше, становились все стабильней, результаты - все лучше. Сегодня они на шаг впереди. Мы же, наоборот, шли вниз все это время».

«Если честно, уже после гонок в Австрии у меня появилось предчувствие, что мы не удержим лидерство. Меня удивляло, как я сохранял позицию даже после падения в Мизано! Мы либо выигрываем, либо проигрываем в хлам. И это нормальная ситуация в этом году. Нам предстоит слишком многое поменять в работе команды, в работе с мотоциклом. Да и в самом байке тоже».


«Сегодня я проиграл чемпионат. Но началось это в Арагоне: у меня там был темп для борьбы за победу, но я не заработал ни одного очка! Почему? Я просил инженеров снизить давление в переднем колесе, но внутренний протокол Yamaha говорил, что этого делать нельзя - и я провел самую трудную гонку в карьере, потеряв абсолютно все наработки за несколько кругов. Непросто смириться с такими результатами!»

Даже если чемпионат уже заверен, Куартараро надеется побороться за 2-е место с Алексом Ринсом: после того, как Фабио добрался до 14-й позиции на финише, их счет в личном зачете MotoGP сравнялся на отметке 125 очков.

Для Suzuki было бы чудом - завершить сезон MotoGP 2020 года, не просто взяв Triple Crown (личный, командный чемпионаты и Кубок производителей), но и чтобы пилоты заводской команды оказались на 1-2 строчке абсолютного зачета. Такого доминирования Suzuki не было за всю историю Мото Гран-При.

Результаты Гран-При Европы MotoGP 2020

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
12373
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message